Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия на ребенка семьям со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величины прожиточного минимума, определенной в соответствии с Законом Сахалинской области от 29 июня 2011 года N 56-ЗО "О порядке определения величины прожиточного минимума малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина в Сахалинской области" (с изменениями на 28 декабря 2022 года)



2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Показатели доступности и качества государственной услуги:


1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более 2;


2) продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче заявления - не более 40 минут, при получении результата - не более 10 минут;


3) возможность получения государственной услуги в МФЦ;


4) возможность подачи заявления, документов и информации, а также получения результата предоставления государственной услуги в любом предоставляющем такие услуги подразделении органа исполнительной власти Сахалинской области или в МФЦ по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) - экстерриториальный принцип;


5) возможность направления заявления о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Закона N 210-ФЗ;


6) возможность предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7.3 Закона N 210-ФЗ;


7) возможность получения государственной услуги в электронной форме;


8) возможность записи на прием для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


9) доступность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе возможность получения форм документов через сеть Интернет;


10) достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги;


11) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


12) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) Министерства, Учреждения, должностных лиц Министерства, Учреждения при предоставлении государственной услуги.


2.13.2. Действия, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги: