Недействующий

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 марта 2013 года N 13

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫХ, ЗЕМЛЯНЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ, МЕЛИОРАТИВНЫХ, ХОЗЯЙСТВЕННЫХ И ИНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННОГО ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЛИБО НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ ИЛИ ЧАСТИ ВОДНОГО ОБЪЕКТА, В ПРЕДЕЛАХ КОТОРЫХ РАСПОЛАГАЕТСЯ ВЫЯВЛЕННЫЙ ОБЪЕКТ АРХЕОЛОГИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ"

В связи с принятием постановления Правительства Сахалинской области от 26.12.2012 N 669 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Внести в административный регламент министерства культуры Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Согласование проектирования и проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия регионального значения и объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленного объекта культурного наследия либо на земельном участке или части водного объекта, в пределах которых располагается выявленный объект археологического наследия", утвержденный приказом министерства культуры Сахалинской области от 21.12.2011 N 42, следующие изменения:

- подраздел 1.2. "Заявители и их представители" изложить в следующей редакции:

"1.2. Заявители и их представители


Заявителями являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в министерство, с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.";

- абзац 10 пункта 1.3.1. раздела 1.3. "Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Справочные телефоны министерства: (4242) 72-33-37, факс (4242) 72-41-72.";

- в абзаце 2 подраздела 2.13. "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги" слова "не более 20 минут" заменить словами "не более 15 минут";

- подраздел 2.17. "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме" дополнить пунктом:

"2.17.3. Данная услуга может предоставляться в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Министерством.";

- раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства" дополнить пунктом 5.9. следующего содержания:

"5.9. Должностные лица органа министерства, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, в случае нарушения порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.".

.2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".

Министр И.В. Гонюкова

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»