Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Прием документов на выдачу гражданам удостоверений участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с изменениями на 28 мая 2020 года)



3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


(введен Приказом Министерства социальной защиты

Сахалинской области от 20.11.2019 N 198-н)



Основанием для начала административной процедуры является получение заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


Специалист Министерства на основании представленного заявления осуществляет замену документа.


Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.


Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.


Результатом административной процедуры является направление заявителю исправленных документов.