Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Прием документов на выдачу гражданам удостоверений участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с изменениями на 28 мая 2020 года)



3.2. Административная процедура - прием либо отказ в приеме документов на выдачу гражданам удостоверений (дубликатов удостоверений) участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему либо отказу в приеме документов на выдачу гражданам удостоверений (дубликатов удостоверения) участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС является поступление заявления и документов в Министерство.


3.2.2. Административное действие - прием документов и регистрация заявления на выдачу гражданам удостоверений участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, для последующей проверки комплектности и правильности заполнения.


Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, является специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию поступивших документов (далее - специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов).


Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов:


- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя (доверенного лица);


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 28.05.2020 N 126-н)


- проверяет наличие документа, подтверждающего его статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица, в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем;


- сверяет копии представленных документов с их оригиналами;


- регистрирует заявление и соответствующие документы путем проставления регистрационного номера и даты приема.


Прием и регистрация заявления и соответствующих документов осуществляются в день их поступления в Министерство.


3.2.3. Административное действие - проверка комплектности и правильности заполнения документов.


Комиссия Министерства, ответственная за проверку комплектности и правильности заполнения документов, осуществляет следующие действия:


- проверяет комплектность и соответствие документов требованиям, установленным пунктами 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в течение 5 дней со дня регистрации документов.


3.2.4. Административное действие - направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.