Действующий

ОБ УПРАВЛЕНИИ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ (с изменениями на: 27.05.2016)

Раздел V Организация деятельности Управления


10. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тверской области.

11. Начальник Управления имеет заместителей начальника Управления.

(в ред. Постановлений Губернатора Тверской области от 23.04.2014 N 61-пг, от 24.02.2015 N 24-пг)

12. Заместители начальника Управления, сотрудники Управления назначаются на должности и освобождаются от должностей (увольняются) руководителем аппарата Правительства Тверской области.

(в ред. Постановлений Губернатора Тверской области от 23.04.2014 N 61-пг, от 24.02.2015 N 24-пг)

13. Начальник Управления:

а) осуществляет общее руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением и иными правовыми актами Губернатора Тверской области;

б) определяет функциональные обязанности сотрудников Управления;

в) вносит предложения руководителю аппарата Правительства Тверской области по структуре и штатной численности Управления;

г) вносит предложения руководителю аппарата Правительства Тверской области о поощрении и наказании сотрудников Управления, о командировании сотрудников Управления в пределах Российской Федерации;

д) обеспечивает соблюдение сотрудниками Управления трудовой дисциплины;

е) оценивает результативность деятельности сотрудников Управления, вносит предложения о направлении их на повышение квалификации, готовит необходимые документы для аттестации сотрудников Управления;

ж) создает необходимые условия для нормальной организации труда сотрудников Управления;

з) подписывает служебную документацию в пределах компетенции Управления;

и) представляет Управление в государственных органах Тверской области, в Законодательном Собрании Тверской области, в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, в других организациях, обеспечивает взаимодействие и координацию работы с другими подразделениями аппарата Правительства Тверской области и исполнительными органами государственной власти Тверской области.

14. В целях реализации указанных в пункте 13 настоящего Положения полномочий начальник Управления вправе запрашивать у соответствующих органов, организаций и должностных лиц необходимые для осуществления деятельности Управления документы и соответствующую информацию.

15. В период юридического отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.п.) начальника Управления его обязанности временно возлагаются на одного из заместителей начальника Управления в соответствии с приказом руководителя аппарата Правительства Тверской области.

(в ред. Постановлений Губернатора Тверской области от 23.04.2014 N 61-пг, от 24.02.2015 N 24-пг, от 27.05.2016 N 128-пг)