Действующий

Об управлении государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области (с изменениями на 16 марта 2021 года)



Раздел V Организация деятельности Управления


14. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тверской области.


15. Начальник Управления имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем аппарата Правительства Тверской области.


На период юридического отсутствия начальника Управления (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.п.) его обязанности временно возлагаются на одного из заместителей начальника Управления в соответствии с приказом руководителя аппарата Правительства Тверской области.


(в ред. Постановления Губернатора Тверской области от 27.05.2016 N 128-пг)


16. Сотрудники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем аппарата Правительства Тверской области.


17. Начальник Управления:


а) организует работу Управления по утвержденным руководителем аппарата Правительства Тверской области планам и отдельным поручениям заместителя Председателя Правительства Тверской области, курирующего соответствующее направление деятельности, требующим оперативного исполнения;


(в ред. Постановления Губернатора Тверской области от 16.03.2021 N 22-пг)


б) непосредственно руководит деятельностью Управления, несет персональную ответственность за выполнение Управлением возложенных на него функций;


в) принимает участие в заседаниях Правительства Тверской области, совещаниях у Губернатора Тверской области, заместителей Председателя Правительства Тверской области, руководителя аппарата Правительства Тверской области, заседаниях комиссий, рабочих групп и советов, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Управления;


(в ред. Постановления Губернатора Тверской области от 16.03.2021 N 22-пг)


г) представляет Управление в органах государственной власти, органах местного самоуправления, в иных органах и организациях;


д) подписывает и согласовывает служебную документацию в пределах своих полномочий;


е) подписывает заключения по результатам служебных проверок;