192. Общее руководство контрольной деятельностью в системе исполнительных органов государственной власти осуществляет Губернатор Тверской области.
193. Аппарат Правительства Тверской области осуществляет общее планирование контроля деятельности исполнительных органов государственной власти и координацию контрольных мероприятий с Законодательным Собранием Тверской области и федеральными органами исполнительной власти, наделенными контрольно-ревизионными функциями.
194. Первый заместитель Председателя Правительства Тверской области, заместители Председателя Правительства Тверской области, руководитель аппарата Правительства Тверской области осуществляют контроль исполнения положений правовых актов и поручений в координируемых в соответствии с распределением полномочий сферах деятельности через подчиненные им секретариаты, уполномоченные структуры (сотрудников) и соответствующие исполнительные органы государственной власти, координируют действия соисполнителей, на которых возложено непосредственное исполнение данных документов.
195. Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций по указанию Губернатора Тверской области, а также в соответствии с утвержденными в установленном порядке планами осуществляет контроль деятельности исполнительных органов государственной власти и других организаций Тверской области.
196. Ответственными за организацию контроля в исполнительных органах государственной власти являются их руководители.
Руководители исполнительных органов государственной власти несут персональную ответственность за состояние исполнительской дисциплины, своевременное и полное исполнение поручений.
Контрольная деятельность регламентируется в правовых актах по делопроизводству в аппарате Правительства Тверской области и исполнительных органах государственной власти, а также в положениях подразделений делопроизводства и контроля, в которых устанавливается их правовой статус, основные задачи и функции контроля.
Руководители исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области осуществляют контроль лично либо назначают ответственного за осуществление контроля из числа своих заместителей или иных сотрудников данных органов, подразделений.
Органы (структуры), осуществляющие контрольные функции, выполняют задачи в соответствии с положениями о данных органах (структурах).
197. Контролю подлежат все зарегистрированные в автоматизированной системе делопроизводства правовые акты, содержащие поручения; протокольные решения, служебные документы, обращения организаций, общественных объединений и граждан с распорядительными резолюциями руководителей.
В случае невозможности установки конкретных контролируемых параметров по решению руководства могут быть применены контрольно-ревизионные и экспертные методы оценки результатов исполнения поручений.
Основанием для постановки документа на контроль является указание руководства об установлении контроля за его исполнением или конкретные задания и поручения в адрес должностных лиц в тексте документа либо в тексте резолюции, наложенной на документ.
Контроль исполнения документов и поручений осуществляется с использованием АСДОУ и электронных регистрационно-контрольных форм документов.
198. Распределение функций по контролю исполнения документов и поручений в Правительстве Тверской области осуществляется руководителем аппарата Правительства Тверской области и закрепляется в положениях о структурных подразделениях аппарата Правительства Тверской области и должностных регламентах государственных гражданских служащих Тверской области, замещающих должности в Правительстве Тверской области.
Контроль за сроками исполнения правовых актов Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области, подготовку и представление руководству справочно-аналитической информации о состоянии исполнительской дисциплины и работы с документами осуществляется управлением документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области.
Контроль за исполнением поручений первого заместителя Председателя Правительства Тверской области, заместителей Председателя Правительства Тверской области, руководителя аппарата Правительства Тверской области, содержащихся в резолюциях на документы, и поручений, данных ими на совещаниях, осуществляют соответствующие секретариаты, уполномоченные структуры (сотрудники).
Координация и контроль исполнения поручений по обращениям граждан осуществляется управлением общественных связей аппарата Правительства Тверской области.
Контрольное сопровождение хода приведения правовых актов Тверской области в соответствие с федеральным законодательством осуществляется управлением аппарата Правительства Тверской области по взаимодействию с законодательными органами.
Руководитель аппарата Правительства Тверской области представляет Губернатору Тверской области информацию о не исполненных к установленному сроку поручениях.
199. Поручения Губернатора Тверской области после утверждения направляются на бумажном носителе и в электронном виде в управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области.
Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Правительства Тверской области, Президиума Правительства Тверской области, протоколах заседаний оперативных совещаний Правительства Тверской области, резолюциях по рассмотренным вопросам, а также поручения, данные Губернатором Тверской области в ходе рабочих визитов в муниципальные образования Тверской области, в организации Тверской области, регистрируются и доводятся до сведения исполнителей путем направления им копий протоколов совещаний или поручений Губернатора Тверской области либо резолюций, оформленных в установленном порядке.
Поручения, содержащиеся в резолюциях Губернатора Тверской области, первого заместителя Председателя Правительства Тверской области, заместителей Председателя Правительства Тверской области, руководителя аппарата Правительства Тверской области на служебные документы и обращения граждан, направляются на исполнение должностным лицам Правительства Тверской области, соответствующим исполнительным органам государственной власти, государственным органам, государственным учреждениям и организациям.
Для сокращения сроков доведения поручения, изложенного в резолюции, запроса или служебной записки могут использоваться технические средства связи или возможности АСДОУ.
200. Если срок исполнения не указан, поручение, содержащееся в резолюции, подлежит исполнению в течение одного месяца с даты поручения. Если последний день срока исполнения поручения, содержащегося в резолюции, приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
Сроки исполнения поручений, требующих осуществления совместных с другими исполнительными органами государственной власти, государственными органами и государственными учреждениями мероприятий, для исполнения которых требуется значительный промежуток времени, или взаимозависимой последовательности исполнения, могут осуществляться в сроки, определяемые правовыми актами, регулирующими вопросы, связанные с поручением.
Сроки исполнения протокольных решений определяются, как правило, в протокольном решении.
Если срок не указан, то исполнение поручения, протокольного решения осуществляется в течение месяца.
201. Сроки исполнения поручений по обращениям организаций и граждан указываются в резолюциях руководителей. При отсутствии конкретного срока исполнения в резолюции исполнение такого документа должно быть осуществлено в течение одного месяца со дня его регистрации по обращению организации и в течение 30 дней со дня его регистрации по обращению граждан.