Недействующий

О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 13.01.2017)


 Подраздел I Порядок подготовки и вынесения на рассмотрение Губернатора Тверской области, Правительства Тверской области правовых актов и других документов


64. Проекты правовых актов Правительства Тверской области готовятся и представляются в управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области в сроки, установленные Планом разработки проектов правовых актов Правительства Тверской области, который составляется управлением документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области по предложениям исполнительных органов государственной власти на предстоящий год в срок не позднее чем за 20 дней до начала планируемого периода.

Проекты правовых актов Губернатора Тверской области готовятся и представляются в управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области по мере необходимости или в сроки, установленные правовыми актами и поручениями Губернатора Тверской области.

Проекты правовых актов и других документов (далее также - документ) вносятся на рассмотрение Губернатора Тверской области, Правительства Тверской области членами Правительства Тверской области, руководителями исполнительных органов государственной власти, руководителями структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области и советниками Губернатора Тверской области.

Непосредственная подготовка проекта правового акта осуществляется сотрудниками исполнительных органов государственной власти, секретариатов первого заместителя Председателя Правительства Тверской области, заместителей Председателя Правительства Тверской области, структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области, а при необходимости и по поручению Губернатора Тверской области - советниками Губернатора Тверской области (далее - исполнитель).

Для подготовки сложных и объемных документов могут создаваться рабочие группы.

Документы могут быть подготовлены в соответствии с настоящим подразделом также по инициативе территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.

65. При подготовке проектов документов исполнитель осуществляет:

а) полное и четкое изложение текста документа. При этом:

при подготовке правовых актов должны учитываться ранее принятые решения во избежание противоречий или повторений;

если принимаемый правовой акт исключает действие ранее принятых по этому вопросу правовых актов в целом либо в части, он должен содержать указание о признании их утратившими силу полностью или частично, об их частичном изменении либо отмене;

не допускается принятие правовых актов, дублирующих акты федерального законодательства;

б) доработку проекта нормативного правового акта по внесенным экспертным заключениям по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и поступившим предложениям со стороны организаций и граждан;

в) согласование проекта документа с заинтересованными органами, организациями и должностными лицами;

г) доработку проекта документа по внесенным замечаниям, повторное согласование проекта документа с соответствующими органами, организациями и должностными лицами;

д) представление в управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области согласованного проекта документа на бумажном носителе и в электронном виде с прилагаемыми документами и списком рассылки.

66. Подготовка к согласованию проекта правового акта включает в себя подготовку исполнителем текста документов и правовую экспертизу проекта правового акта в юридической службе (специалистом) исполнительного органа государственной власти. При отсутствии юридической службы (специалиста) исполнительного органа государственной власти правовую экспертизу проекта осуществляет правовое управление аппарата Правительства Тверской области совместно с сотрудником данного органа, на которого возложено взаимодействие с правовым управлением аппарата Правительства Тверской области по вопросам юридического обеспечения деятельности исполнительного органа государственной власти (далее - уполномоченный сотрудник).

Руководитель юридической службы (соответствующий специалист) или уполномоченный сотрудник исполнительного органа государственной власти, разработавшего проект документа, полистно визирует проект документа вместе с исполнителем и указывает дату согласования.

67. Для согласования проекта документа представляются:

а) пояснительная записка, подписанная уполномоченным должностным лицом, с кратким изложением причин и целей разработки проекта документа, направляемого на согласование;

б) проект документа с приложениями (при их наличии);

в) лист согласования с указанием членов Правительства Тверской области и иных должностных лиц, перечень которых определяется в соответствии с настоящим подразделом, завизированный уполномоченным должностным лицом;

г) финансово-экономическое и иное обоснование предлагаемого проекта документа (при необходимости);

д) перечень правовых актов, в которые необходимо внести изменения и (или) которые необходимо разработать (принять) для реализации принимаемого документа, признать утратившими силу или отменить (при необходимости).

68. Проект правового акта после согласования его первым заместителем Председателя Правительства Тверской области, одним из заместителей Председателя Правительства Тверской области либо руководителем аппарата Правительства Тверской области, курирующими в соответствии с распределением полномочий соответствующую сферу управления (соответствующий исполнительный орган государственной власти, аппарат Правительства Тверской области), представляется исполнителем:

а) в управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области для оформления карточки контроля сроков согласования проекта правового акта;

б) в правовое управление аппарата Правительства Тверской области для проведения экспертизы.

Срок согласования проекта документа в правовом управлении аппарата Правительства Тверской области не должен превышать 5 рабочих дней, а в случае представления на экспертизу объемного документа (свыше 15 машинописных листов) - 10 рабочих дней.

Юридико-технические, редакционные замечания и правки могут быть сделаны на полях и в тексте проекта правового акта.