Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы Тверской области "Содействие занятости населения Тверской области на 2009 2011 годы"

Подраздел XI. Тактическая задача 2 стратегической цели 2. Привлечение в Тверскую область жителей других субъектов Российской Федерации, желающих сменить место работы


95. В целях решения тактической задачи 2 стратегической цели 2 планируется реализовать следующие мероприятия:

а) проведение информационных мероприятий о социально-экономическом развитии Тверской области и потребности в кадрах (с участием исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, диаспор);

б) заключение соглашений о сотрудничестве в области занятости населения с субъектами Российской Федерации.

96. Мероприятие, предусмотренное подпунктом "а" пункта 96 ДЦП, предполагает распространение электронной презентации о социально-экономическом развитии Тверской области и потребности в кадрах, проведение информационных акций, публикации в средствах массовой информации в регионах с наибольшим миграционным потенциалом, в том числе федерального уровня, издание информационных материалов.

97. В рамках мероприятия, предусмотренного подпунктом "а" пункта 96 предполагается подготовка электронной презентации о социально-экономическом развитии Тверской области и потребности в кадрах с вложенностью не более трех уровней, объемом продукта не более 4 Гб с возможностью размещения на DVD-диске, с возможностью передачи средствами интернет-технологий, с тиражированием на DVD-дисках в количестве не менее 50 экземпляров, с годовым сопровождением.

98. Расчет расходов областного бюджета Тверской области на проведение мероприятия, предусмотренного подпунктом "а" пункта 96 ДЦП, в 2011 году на основе средней стоимости услуги с применением индексов-дефляторов (105,2; 103,8; 103,5; 103,3) и округлением полученного результата до тыс. руб. приведен в таблице:

тыс. руб.

Расходы в 2011  году

Подготовка электронной презентации

80,0

Расходы на проведение работ по тиражированию на DVD -диске, учитывая стоимость DVD -дисков

3,0

Итого

83,0


100.В рамках мероприятия, предусмотренного подпунктом "а" пункта 96 предполагается проведение не менее 24 информационных акций в год, в том числе участие делегаций Тверской области в составе 2-3 человек (из числа представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области и других заинтересованных органов) в 4 ярмарках вакансий, проводимых в регионах Российской Федерации и организация 20 встреч с гражданами, проживающими в вышеуказанных регионах и желающих сменить место работы с целью привлечения населения в Тверскую область путем информирования о преимуществах проживания в Тверской области.

101.Расчет расходов областного бюджета Тверской области на проведение информационных акций в 2011 году на основе средней стоимости одной акции с применением индексов-дефляторов, указанных выше, и округлением полученного результата до тыс. руб. приведен в таблице:

тыс. руб.

Расходы в 2011  году

Число информационных акций в год

24

Итого расходы на проведение  информационных акций

448,0

102.В рамках мероприятия, предусмотренного подпунктом "а" пункта 96 предполагается публикация материалов в газетах и журналах, организация передач на телевидении и радио, в том числе в регионах с наибольшим миграционным потенциалом и федерального уровня.

Расчет расходов областного бюджета Тверской области на проведение информационных акций в 2011 году, в том числе командировочные расходы, на основе средней стоимости одной акции с применением индексов-дефляторов, указанных выше, и округлением полученного результата до тыс. руб. приведен в таблице:

тыс. руб.

Расходы в 2011  году

Число информационных акций в год

24

Итого расходы на проведение  информационных акций с учетом командировочных расходов

448,0

{п. 101 в редакции постановления Правительства от 22.11.2011 N 205-пп}

103.Расчет расходов областного бюджета Тверской области на публикацию материалов в газетах и журналах, организация передач на телевидении и радио в 2011 году с применением индексов-дефляторов (105,2; 103,8; 103,5; 103,3) и округлением полученного результата до тыс. руб. приведен в таблице:

тыс. руб.

2011 год

Число  подготовленных и размещенных информационных материалов в год в средствах массовой информации

18

Расходы на подготовку и размещение материалов в средствах массовой информации, в том числе  в регионах с наибольшим миграционным потенциалом и федерального уровня

200,0