22. Реализация подпрограммы 1 связано с решением следующих задач:
а) задача 1 "Обеспечение формирования и развития электронного правительства на территории Тверской области";
б) задача 2 "Получение гражданами государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания".
23. Решение задачи 1 "Обеспечение формирования и развития электронного правительства на территории Тверской области" оценивается с помощью показателя - доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Решение задачи 2 "Получение гражданами государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания" оценивается с помощью показателя - доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания.
24. Значения показателей задач подпрограммы 1 по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе.
25. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 1 приведены в приложении 2 к настоящей государственной программе.