Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июня 2012 года N 326-пп

О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 07.04.2011 N 141-па

____________________________________________________________________
Утратил силу с 11 августа 2015 года на основании Постановления Правительства Тверской области от 11.08.2015 N 380-пп.
____________________________________________________________________

г. Тверь

(Изменения:
Постановление Правительства от 18.09.2012 N 531-пп НГРru69000201200971)

Правительство Тверской области постановляет:

1. Внести в постановление Администрации Тверской области от 07.04.2011 N 141-па "Об утверждении порядка формирования государственных заданий в отношении государственных учреждений Тверской области и финансового обеспечения выполнения государственных заданий и порядка определения объема и условия предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственными заданиями, и на иные цели и о внесении изменений и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации Тверской области" (далее - Постановление) следующие изменения:

а) в пункте 3 Постановления:

подпункты "а" - "в", "е" признать утратившими силу;

в подпункте "ж" слова "департамент экономики Тверской области" заменить словами "Министерство экономического развития Тверской области";

б) пункт 4 Постановления признать утратившим силу;

в) в пункте 5 Постановления:

в абзаце первом слова "Департаменту экономики Тверской области" заменить словами "Министерству экономического развития Тверской области";

подпункт "а" признать утратившим силу;

г) пункт 6 Постановления признать утратившим силу;

д) в пункте 16 Постановления слова "заместителя Губернатора Тверской области Аристова С.А." заменить словами "заместителя Председателя Правительства Тверской области Меньщикова А.В.";

е) приложение 1 к Постановлению изложить в новой редакции (приложение 1);

ж) приложение 2 к Постановлению изложить в новой редакции (приложение 2).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, связанным с формированием и исполнением бюджета Тверской области на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов и на последующие годы.

{п. 2 в редакции постановления Правительства от 18.09.2012 N 531-пп}

Губернатор области А.В.Шевелев


Приложение 1
к постановлению Правительства
Тверской области
от 19.06.2012 N 326-пп


"Приложение 1

к постановлению Администрации

Тверской области

от 07.04.2011 N 141-па


Порядок формирования государственных заданий в отношении государственных учреждений Тверской области и финансового обеспечения выполнения государственных заданий


1. Настоящий Порядок регламентирует формирование государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Тверской области (далее - государственные задания) и финансовое обеспечение выполнения государственных заданий.

2. Государственные задания формируются главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области - исполнительными органами государственной власти Тверской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных и (или) государственных автономных учреждений Тверской области и (или) осуществляющими бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств в отношении государственных казенных учреждений Тверской области (далее - ГРБС).

3. Государственные задания в отношении государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Тверской области (далее - бюджетные и автономные учреждения) формируются ежегодно при разработке проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период.

Государственные задания в отношении государственных казенных учреждений Тверской области (далее - казенные учреждения) формируются по решению ГРБС.

4. Государственные задания составляются по форме согласно приложению к настоящему Порядку и состоят из двух частей:

а) оказание государственной(-ых) услуги (услуг);

б) выполнение работы (работ).

5. В рамках настоящего Порядка под работой понимается деятельность государственных учреждений Тверской области (далее - государственные учреждения) в целях выполнения государственного задания в интересах неопределенного количества лиц или общества в целом, в рамках которой невозможно определить категорию потребителей работы и их количество, а также деятельность, результатом которой является материальный продукт, в том числе научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

6. При формировании государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение работ) соответствующая часть государственного задания составляется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению работы) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

7. Каждому государственному заданию присваивается номер из 6 знаков, который имеет следующую структуру:

а) первые 3 знака - код ГРБС в соответствии с бюджетной классификацией;

б) вторые 3 знака - порядковый номер государственного задания, установленный ГРБС.

8. ГРБС ведет реестр государственных заданий, в котором указываются:

а) номер государственного задания;

б) наименование государственного учреждения, которому устанавливается государственное задание;

в) перечень государственных услуг (работ);

г) потребители соответствующих государственных услуг;

д) объем государственного задания на очередной финансовый год и на плановый период по каждой услуге в натуральных показателях.

9. Формирование государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется:

а) в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения;

б) в соответствии с перечнем государственных услуг (работ) Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Тверской области;

в) с учетом объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до ГРБС в установленном порядке;

г) с учетом порядка определения нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период;

д) с учетом утвержденного ГРБС порядка определения платы для физических и юридических лиц за оказание государственных услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственных учреждений и оказываемых (выполняемых) в пределах государственного задания в соответствии с законодательством.

10. При формировании государственного задания ГРБС разделяет услуги (работы), оказываемые (выполняемые) для физических и (или) юридических лиц за плату в пределах государственного задания, и услуги (работы), оказываемые (выполняемые) для физических и (или) юридических лиц за плату сверх государственного задания.

11. ГРБС во взаимодействии с государственными учреждениями формируют государственные задания с использованием следующей информации:

а) о составе государственных услуг, которые учреждения должны оказывать физическим и юридическим лицам в рамках государственных заданий безвозмездно и (или) за плату;

б) о потребителях государственных услуг;

в) о недвижимом и особо ценном движимом имуществе учреждений, сданном в аренду с согласия ГРБС;

г) о показателях государственных заданий, характеризующих качество и объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году, на очередной финансовый год и плановый период в натуральном выражении;

д) о возможностях государственных учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ);

е) о плановых объемах бюджетных ассигнований областного бюджета Тверской области, установленных в обоснованиях бюджетных ассигнований на планируемый год и плановый период;

ж) о плановых доходах от оказания государственных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам за плату в пределах государственного задания в соответствии с законодательством;

з) о плановых доходах от оказания услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам за плату сверх государственного задания.

12. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением, определенным в соответствии с решением ГРБС, осуществляется в соответствии с бюджетной сметой этого казенного учреждения на соответствующий финансовый год и плановый период.

13. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственным заданием, порядок определения объема и условия предоставления которой устанавливаются Правительством Тверской области.

14. Расчет финансового обеспечения выполнения государственных заданий государственными учреждениями осуществляют ГРБС.

15. ГРБС одновременно с представлением обоснований бюджетных ассигнований на планируемый год и плановый период направляют сформированные государственные задания и расчет финансового обеспечения выполнения государственных заданий в Министерство экономического развития Тверской области, Министерство финансов Тверской области и Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций для проведения экспертизы.

Расчет финансового обеспечения выполнения государственного задания должен включать итоговый расчет субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственным заданием, который является приложением к государственному заданию и его неотъемлемой частью.

16. В случае увеличения планируемого объема оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) в натуральном выражении в первом и (или) втором году планового периода на 10 и более процентов по сравнению с предшествующим годом ГРБС одновременно с государственным заданием представляет в Министерство экономического развития Тверской области, Министерство финансов Тверской области и Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций обоснование увеличения объема оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) в плановом периоде и информацию об источниках финансирования данного увеличения с приложением расчетов.

17. Министерство экономического развития Тверской области осуществляет экспертизу государственных заданий на предмет обоснованности показателей государственных заданий, характеризующих качество и объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), в том числе в случае увеличения на 10 и более процентов по сравнению с предшествующим годом объема оказываемых услуг (выполняемых работ) в плановом периоде - на предмет обоснованности данного увеличения.

18. Министерство финансов Тверской области осуществляет экспертизу на предмет соответствия обеспечения объема государственных услуг (работ), установленных в государственных заданиях, в целом по ГРБС финансовыми средствами, запланированными в обоснованиях бюджетных ассигнований на планируемый год и плановый период, в том числе в случае увеличения на 10 и более процентов по сравнению с предшествующим годом объема финансирования оказываемых услуг (выполняемых работ) в плановом периоде - на предмет обоснованности данного увеличения.

19. Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций осуществляет экспертизу государственных заданий на предмет обоснованности показателей государственных заданий исходя из оценки эффективности выполнения целевых показателей государственных заданий в текущем финансовом году и (или) отчетном финансовом году, в том числе в случае увеличения на 10 и более процентов по сравнению с предшествующим годом значений показателей государственных заданий в плановом периоде - на предмет обоснованности данного увеличения, а также на предмет соответствия показателей государственных заданий, характеризующих качество оказываемых государственных услуг, принятым стандартам государственных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам.

20. ГРБС на основе документов, прошедших экспертизу в Министерстве экономического развития Тверской области, Министерстве финансов Тверской области и Министерстве Тверской области по обеспечению контрольных функций в соответствии с требованиями пунктов 15-19 настоящего Порядка, в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период утверждают государственные задания, которые доводят до государственных учреждений и размещают на сайтах ГРБС в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

21. ГРБС формируют и утверждают государственные задания на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением государственного задания.

22. При внесении изменений в нормативные правовые акты Тверской области в текущем финансовом году, на основании которых были сформированы государственные задания, и принятии новых нормативных правовых актов Тверской области, влекущих возникновение новых расходных обязательств, в государственные задания вносятся соответствующие изменения.

23. ГРБС до утверждения государственных заданий в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка или внесения изменений в государственные задания обеспечивают их согласование в Министерстве экономического развития Тверской области и Министерстве финансов Тверской области.

24. ГРБС осуществляют контроль за соблюдением казенными и бюджетными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, в рамках осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений в порядке, установленном Правительством Тверской области.

25. В отношении автономных учреждений ГРБС утверждают порядок осуществления контроля за выполнением ими государственных заданий, устанавливающий:

а) наименование структурного подразделения ГРБС, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением государственных заданий;

б) цели и задачи контроля;

в) формы контроля;

г) периодичность контроля;

д) порядок осуществления камеральных проверок;

е) порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения государственных заданий;

ж) порядок проведения выездных проверок;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»