АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2008 года N 190-па
О Порядке оценки соответствия качества предоставляемых государственных услуг Тверской области утвержденным стандартам государственных услуг Тверской области
(Утратил силу:
Постановление Правительства от 10.08.2011 N 3-пп НГРru69000201100559)
(Изменения:
постановление Администрации от 20.07.2010 N 370-па НГРru69000201000495
Постановление Администрации от 24.02.2011 N 81-па НГРru69000201100099
постановление Администрации от 07.04.2011 N 141-па НГРru69000201100266)
В соответствии с пунктом 1.6 детального плана мероприятий по реализации Концепции реформирования региональных финансов Тверской области в 2008 году, утвержденного постановлением Администрации Тверской области от 28.05.2008 N 139-па "Об утверждении детального плана мероприятий по реализации Концепции реформирования региональных финансов Тверской области в 2008 году", Администрация Тверской области постановляет:
1. Утвердить Порядок оценки соответствия качества предоставляемых государственных услуг Тверской области утвержденным стандартам государственных услуг Тверской области (далее - Порядок) (прилагается).
2. Бюджетной комиссии Тверской области, образованной в соответствии с постановлением Администрации Тверской области от 09.02.2007 N 26-па "Об утверждении Положения о Бюджетной комиссии Тверской области", координировать деятельность главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области по проведению оценки соответствия качества предоставляемых государственных услуг Тверской области утвержденным стандартам государственных услуг Тверской области.
{п.2. в редакции постановления Администрации от 20.07.2010 N 370-па}
3. Главным распорядителям средств областного бюджета Тверской области (далее - ГРБС):
3.1. ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, проводить оценку соответствия качества предоставляемых государственных услуг Тверской области утвержденным стандартам государственных услуг Тверской области на основе квартальных и годовых отчетов о выполнении государственных заданий подведомственными государственными учреждениями Тверской области;
{п. 3.1 в редакции постановления Администрации от 214.02.2011 N 81-па}
3.2. ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, представлять для рассмотрения Бюджетной комиссии Тверской области, департаменту экономики Тверской области, департаменту финансов Тверской области, департаменту территориальной и информационной политики Тверской области и контрольно-аналитическому комитету Тверской области результаты квартальной и годовой оценки соответствия качества предоставляемых государственных услуг Тверской области утвержденным стандартам государственных услуг Тверской области;
{п. 3.2 в редакции постановления Администрации от 214.02.2011 N 81-па}
3.3. размещать информацию о результатах проведения квартальной оценки соответствия качества предоставляемых государственных услуг Тверской области утвержденным стандартам государственных услуг Тверской области на официальных сайтах ГРБС в сети Интернет;
3.4. размещать информацию о результатах проведения годовой оценки соответствия качества предоставляемых государственных услуг Тверской области утвержденным стандартам государственных услуг Тверской области и рейтинг выполнения государственными учреждениями Тверской области государственного задания на официальных сайтах ГРБС в сети Интернет и в печатных средствах массовой информации.
{п.3. в редакции
постановления Администрации от 20.07.2010 N 370-па
постановления Администрации от 07.04.2011 N 141-па}
4. Департаменту экономики Тверской области ежегодно в срок до 20 марта организовать проведение расчета распределения дополнительного финансирования по результатам проведения годовой оценки выполнения государственных заданий, утвержденных за отчетный период между государственными учреждениями Тверской области.
{п. 4 в редакции
постановления Администрации от 214.02.2011 N 81-па
постановления Администрации от 07.04.2011 N 141-па}
5. Департаменту финансов Тверской области:
5.1. при подготовке проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период предусмотреть ежегодное выделение из областного бюджета Тверской области средств в размере 15 млн рублей для распределения между государственными учреждениями Тверской области в соответствии с Порядком;
5.2. ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, провести в соответствии с Порядком проверку представленной ГРБС информации о подведомственных государственных учреждениях Тверской области, имеющих право на получение дополнительного финансирования по результатам проведения годовой оценки выполнения государственных заданий, утвержденных за отчетный период.
{пп. 5.1-5.2 в редакции постановления Администрации от 214.02.2011 N 81-па}
{п. 5.2 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 N 141-па}
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Аристова С.А.
{п. 6 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 N 141-па}
Отчет об исполнении постановления представлять ежегодно в срок до 15 мая.
{п. 6 в редакции постановления Администрации от 214.02.2011 N 81-па}
{п.6. в редакции постановления Администрации от 20.07.2010 N 370-па}
7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области Д.В.Зеленин
{приложение в редакции постановления Администрации от 20.07.2010 N 370-па}
{приложение в редакции постановления Администрации от 214.02.2011 N 81-па}
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к проведению главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области (далее - ГРБС) оценки соблюдения утвержденных стандартов государственных услуг Тверской области и утвержденных государственных заданий (далее - оценка).
{п. 1.1 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 N 141-па}
1.2. Настоящий Порядок не распространяется на государственные услуги Тверской области, оказываемые органами государственной власти Тверской области.
1.3. Оценка проводится ежеквартально и ежегодно для всех оказываемых государственными учреждениями Тверской области государственных услуг Тверской области, по которым утверждены стандарты государственных услуг Тверской области и государственные задания.
{п. 1.3 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 N 141-па}
1.4. Оценка проводится на основе информации о фактическом достижении показателей оценки качества государственной услуги Тверской области и/или объемах оказания государственной услуги Тверской области, установленных в утвержденном государственном задании.
{п. 1.4 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 N 141-па}
1.5. Предоставление ежеквартальной и годовой отчетности об исполнении государственных заданий осуществляется с использованием автоматизированной информационной системы "Госзадания-ОИВ" в соответствии с регламентом, утверждаемым департаментом экономики Тверской области.
{п.1.5. в редакции постановления Администрации от 20.07.2010 N 370-па}
2.1. Квартальная оценка проводится по результатам первого, второго и третьего кварталов.
Для проведения квартальной оценки государственные учреждения Тверской области в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют вышестоящему ГРБС квартальный отчет по форме, утвержденной ГРБС в составе государственного задания, с пояснительной запиской и подтверждающими документами.
{п. 2.1 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 N 141-па}
2.2. Пояснительная записка к квартальному отчету о предоставлении государственной услуги Тверской области должна содержать:
- выводы о возможности соблюдения показателей объемов оказания государственной услуги Тверской области, утвержденных в государственном задании на текущий год;
- информацию об объемах финансирования государственной услуги Тверской области, оказываемой государственным учреждением Тверской области, за счет областного бюджета Тверской области и доходов от платных услуг и о расчетной стоимости единицы государственной услуги Тверской области в отчетном периоде (определяется на основе соотношения фактической суммы финансирования и фактических объемов оказания государственной услуги Тверской области);
- при необходимости - предложения о мерах, необходимых для обеспечения соблюдения утвержденных в государственном задании показателей объемов оказания государственной услуги Тверской области;
- при необходимости - предложения об изменении показателей объемов оказания государственной услуги Тверской области, утвержденных в государственном задании.
{п. 2.2 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 N 141-па}
2.3. Вышестоящий ГРБС рассматривает квартальный отчет на предмет:
- соответствия установленной в государственном задании форме;
- достоверности и обоснованности данных в квартальном отчете и пояснительной записке;
- состава и обоснованности предложений о возможных изменениях утвержденного государственного задания.
В ходе рассмотрения квартального отчета ГРБС запрашивает у государственного учреждения Тверской области пояснения, подтверждающие правильность информации, представленной в отчете, а при необходимости возвращают квартальный отчет на доработку.
В случае необходимости ГРБС проводит выездные проверки достоверности информации, приведенной в квартальном отчете государственного учреждения Тверской области.
К подтверждающим документам могут относиться копии отчетов в органы государственной статистики и иные документы, подтверждающие правильность информации, представленной в годовом отчете.
{п. 2.3 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 N 141-па}
2.4. По результатам рассмотрения квартальных отчетов подведомственных государственных учреждений Тверской области ГРБС:
- с учетом предложений государственных учреждений Тверской области принимает в пределах своей компетенции меры, необходимые для обеспечения соблюдения утвержденных в государственном задании показателей объемов оказания государственной услуги Тверской области;
- при необходимости вносит изменения в государственное задание в порядке, установленном Администрацией Тверской области;
- на основании утвержденных ГРБС правил поощрения государственных учреждений Тверской области в зависимости от результатов выполнения государственных заданий перераспределяет в установленном порядке объемы бюджетных ассигнований между государственными учреждениями Тверской области в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в сводной бюджетной росписи.
{п. 2.4 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 N 141-па}
2.5. Информация о результатах проведения квартальной оценки размещается на сайте ГРБС в сети Интернет.
3.1. Для проведения годовой оценки государственные учреждения Тверской области в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляют вышестоящему ГРБС годовой отчет по форме, утвержденной ГРБС в составе государственного задания, с пояснительной запиской и подтверждающими документами.
{п. 3.1 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 N 141-па}
3.2. Пояснительная записка к годовому отчету о предоставлении государственной услуги Тверской области должна содержать:
- выводы о степени соблюдения показателей оценки качества государственной услуги Тверской области и объемов оказания государственной услуги Тверской области, установленных в государственном задании, и о причинах отклонения фактических значений от плановых;
- информацию об объемах финансирования государственной услуги Тверской области, оказываемой государственным учреждением Тверской области, за счет областного бюджета Тверской области и доходов от платных услуг и о расчетной стоимости единицы государственной услуги Тверской области в отчетном периоде (определяется на основе соотношения фактической суммы финансирования и фактических объемов оказания государственной услуги Тверской области);
- при необходимости - предложения о мерах, необходимых для обеспечения соблюдения стандарта государственной услуги Тверской области и государственного задания;
- при необходимости - предложения об изменении стандарта государственной услуги Тверской области и государственного задания.
{п. 3.2 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 N 141-па}
3.3. К подтверждающим документам могут относиться копии отчетов в органы государственной статистики, документы органов государственного пожарного надзора, акты по результатам контрольных мероприятий органов и учреждений, осуществляющих надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологической безопасности и защиты прав потребителей, результаты опросов потребителей государственной услуги Тверской области, копии обращений в государственное учреждение Тверской области и ответов на них, иные документы, подтверждающие правильность информации, представленной в годовом отчете.
В случае если в состав показателей оценки качества государственной услуги Тверской области входят показатели, характеризующие мнение потребителей о качестве и доступности государственной услуги Тверской области, результаты опросов потребителей государственной услуги Тверской области должны представляться государственным учреждением Тверской области вышестоящему ГРБС в обязательном порядке.
3.4. Вышестоящий ГРБС рассматривает годовой отчет на предмет:
3.4.1. соответствия установленной в государственном задании форме;
{п. 3.4.1 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 N 141-па}