6. Состав Экспертной комиссии утверждается распоряжением Правительства Тверской области.
Согласование на включение в состав Экспертной комиссии лиц, не являющихся руководителями и сотрудниками исполнительных органов государственной власти Тверской области, осуществляется в письменной форме.
7. В состав Экспертной комиссии входят следующие лица: председатель (сопредседатели), заместитель (заместители) председателя, ответственный секретарь и члены Экспертной комиссии.
8. Функции председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов Экспертной комиссии:
а) председатель Экспертной комиссии:
руководит деятельностью Экспертной комиссии, проводит заседания Экспертной комиссии, распределяет обязанности между членами Экспертной комиссии, дает им поручения;
организует работу по подготовке отчета о деятельности Экспертной комиссии;
определяет место, время и утверждает повестку дня заседания Экспертной комиссии;
подписывает от имени Экспертной комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Экспертную комиссию задач;
организует работу по подготовке проектов нормативных правовых актов области по внесению изменений в состав Экспертной комиссии в связи с организационно-кадровыми изменениями в течение 14 дней с момента их возникновения, по внесению изменений и дополнений в положение об Экспертной комиссии, по реорганизации и ликвидации Экспертной комиссии;
осуществляет общий контроль за реализацией принятых Экспертной комиссией решений и рекомендаций;
представляет Экспертную комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Экспертную комиссию задач;
б) заместитель председателя Экспертной комиссии выполняет функции председателя Экспертной комиссии в случае его отсутствия, организует деятельность членов Экспертной комиссии по определенным направлениям;
в) ответственный секретарь Экспертной комиссии:
осуществляет контроль за выполнением плана работы и представлением установленной отчетности Экспертной комиссии;
оформляет протоколы заседаний;
осуществляет контроль за выполнением принятых Экспертной комиссией решений и поручений председателя Экспертной комиссии;
вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав Экспертной комиссии;
г) член Экспертной комиссии, осуществляющий документационное обеспечение деятельности Экспертной комиссии:
осуществляет подготовку проектов планов работы Экспертной комиссии;
формирует проект повестки дня заседаний;
организует сбор и подготовку материалов к заседаниям;
информирует членов Экспертной комиссии о месте, времени и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
организует участие в заседаниях Экспертной комиссии представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, а также представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами;
формирует в дело документы Экспертной комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке;
д) члены Экспертной комиссии имеют право:
доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях;