Порядок мониторинга потребности в государственных услугах Тверской области
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственными учреждениями Тверской области государственных услуг Тверской области (далее - оценка потребности в государственных услугах), правила проведения стоимостной оценки данной потребности и использования результатов оценки.
Настоящий Порядок не распространяется на государственные услуги Тверской области, оказываемые органами государственной власти Тверской области.
1.2. Оценка потребности в государственных услугах Тверской области проводится:
в натуральных показателях (далее - оценка потребности в государственных услугах Тверской области в натуральных показателях);
в стоимостных показателях (далее - стоимостная оценка потребности в государственных услугах Тверской области).
1.3. Оценка потребности в государственных услугах Тверской области осуществляется в целях:
обоснованного формирования государственных заданий (заданий учредителя) в части объемов оказания государственных услуг;
повышения обоснованности объемов финансирования государственных услуг Тверской области за счет областного бюджета Тверской области;
обеспечения возможностей для своевременного предоставления государственных услуг Тверской области в требуемых объемах.
2.1. Оценка потребности в государственных услугах Тверской области в натуральных показателях осуществляется:
государственными учреждениями Тверской области при составлении предварительных проектов государственных заданий в соответствии с требованиями постановления Администрации Тверской области от 14.05.2008 N 125-па "О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий" - по оказываемой соответствующим государственным учреждением государственной услуге на очередной финансовый год и плановый период;
главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области (далее - ГРБС) в целом по каждой из государственных услуг Тверской области, предусмотренных в утвержденном ГРБС перечне государственных услуг Тверской области за отчетный год, текущий год, на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Оценка потребности в государственных услугах Тверской области производится в натуральных показателях, устанавливаемых ГРБС в зависимости от содержания государственной услуги.
Методология оценки потребности в государственных услугах Тверской области устанавливается ГРБС с учетом пунктов 2.3, 2.4 настоящего Порядка.
2.3. ГРБС при проведении оценки потребности в государственной услуге Тверской области может основываться на нормативных правовых актах Российской Федерации и Тверской области, регулирующих оказание государственной услуги, прогнозах Министерства экономического развития Российской Федерации, данных статистической и ведомственной отчетности, жалобах и предложениях потребителей, результатах опросов потребителей, экспертных оценках.
2.4. Оценка потребности в государственных услугах Тверской области представляется государственными учреждениями Тверской области в ГРБС в составе предварительных проектов государственных заданий, составляемых в соответствии с требованиями постановления Администрации Тверской области от 14.05.2008 N 125-па "О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий", или заданий учредителя в сроки, установленные ГРБС для представления государственных заданий (заданий учредителя).
Представленная государственными учреждениями Тверской области и согласованная ГРБС (при необходимости скорректированная ГРБС) оценка потребности в государственных услугах Тверской области включается ГРБС в таблицу "Оценка потребности в государственной услуге Тверской области" по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в разрезе государственных учреждений и суммарно по всем государственным учреждениям.
2.5. В случае, если потребность в государственной услуге Тверской области, оказываемой государственным учреждением Тверской области, обеспеченная бюджетным финансированием и отраженная в предварительном проекте государственного задания, отклоняется от реальной потребности в государственной услуге, государственное учреждение одновременно с предварительным проектом государственного задания (задания учредителя) представляет дополнительную информацию о реальной потребности в государственной услуге в очередном финансовом году и плановом периоде. Данная информация отражается ГРБС в таблице "Оценка потребности в государственной услуге Тверской области" в виде справочной по соответствующему государственному учреждению Тверской области.
2.6. Оценка потребности в государственных услугах Тверской области, рассчитанная ГРБС в целом по государственной услуге, включается ГРБС в таблицу "Оценка потребности в государственной услуге Тверской области" в строку "В целом по государственной услуге".
2.7. Разница между потребностью в государственной услуге Тверской области в целом, рассчитанной ГРБС, и потребностями в государственной услуге по государственным учреждениям Тверской области отражается в таблице "Оценка потребности в государственной услуге Тверской области" в строке "По негосударственным организациям".
3.1. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах Тверской области рассчитывается:
государственными учреждениями Тверской области при составлении предварительных проектов государственных заданий в соответствии с требованиями постановления Администрации Тверской области от 14.05.2008 N 125-па "О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий" - по оказываемой соответствующим государственным учреждением Тверской области государственной услуге на очередной финансовый год и плановый период;
ГРБС в целом по каждой государственной услуге и в разрезе государственных услуг и государственных учреждений, оказывающих соответствующую государственную услугу за отчетный год, текущий год, на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах Тверской области определяется в тысячах рублей.
3.3. Методология стоимостной оценки потребности в государственных услугах Тверской области устанавливается ГРБС.
Для стоимостной оценки потребности в государственной услуге Тверской области могут быть использованы следующие исходные данные:
- фактические данные о финансировании государственных учреждений Тверской области, оказывающих государственную услугу, за счет средств областного бюджета Тверской области (за исключением предоставления бюджетных инвестиций) в предшествующие три года и текущий финансовый год;