Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2008 года N 189-па

О Порядке мониторинга потребности в государственных услугах Тверской области

(Утратил силу: постановление Администрации от 07.04.2011 N 141-па НГРru69000201100266)

(Изменения:
постановление Администрации от 20.10.2009 N 452-па НГРru69000200900607)

В соответствии с пунктом 1.2 детального плана мероприятий по реализации Концепции реформирования региональных финансов Тверской области, утвержденного постановлением Администрации Тверской области от 28.05.2008 N 139-па "Об утверждении детального плана мероприятий по реализации Концепции реформирования региональных финансов Тверской области в 2008 году", Администрация Тверской области постановляет:

1. Утвердить Порядок мониторинга потребности в государственных услугах Тверской области (далее - Порядок) (приложение 1).

2. Установить, что положения Порядка:

2.1. касающиеся оценки потребности в государственных услугах Тверской области, - подлежат применению при составлении проекта областного бюджета Тверской области на 2010 год и на планируемый период 2011-2012 годов;

2.2. касающиеся использования результатов оценки потребности в государственных услугах Тверской области, - подлежат применению при осуществлении мониторинга фактического финансирования потребностей в государственных услугах Тверской области в 2009 году.

3. Департаменту образования Тверской области (Каспржак А.А.), департаменту здравоохранения Тверской области (Цезарь А.Е.), департаменту социальной защиты населения Тверской области (Гагарин А.В.), департамент культуры Тверской области (Шевченко Е.В.) в срок до 01.08.2008:

3.1. представить в департамент экономики Тверской области (Аристов С.А.) и департамент финансов Тверской области (Зимонт Е.В.) оценку потребности в государственных услугах на 2009-2011 годы по форме согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

3.2. разместить в сети Интернет на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Тверской области, указанных в пункте 3 настоящего постановления:

- оценку потребности в государственных услугах на 2009-2011 годы;

- план предоставления государственных услуг подведомственными бюджетными учреждениями Тверской области на 2007 год по форме, установленной распоряжением Администрации Тверской области от 29.05.2003 N 317-ра "О плане предоставления государственных услуг бюджетными учреждениями Тверской области";

- отчет об исполнении плана предоставления государственных услуг бюджетными учреждениями Тверской области за IV квартал 2007 года по форме, установленной распоряжением Администрации Тверской области от 29.05.2003 N 317-ра "О плане предоставления государственных услуг бюджетными учреждениями Тверской области".

{п.3 в редакции постановления Администрации от 20.10.2009 N 452-па}

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Тверской области Толоко В.Б.

Отчет об исполнении постановления представлять ежегодно в срок до 1 февраля.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор области Д.В.Зеленин

Приложение 1
Утвержден
постановлением Администрации
Тверской области
от 30.06.2008 N 189-па

Порядок мониторинга потребности в государственных услугах Тверской области


1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственными учреждениями Тверской области государственных услуг Тверской области (далее - оценка потребности в государственных услугах), правила проведения стоимостной оценки данной потребности и использования результатов оценки.

Настоящий Порядок не распространяется на государственные услуги Тверской области, оказываемые органами государственной власти Тверской области.

1.2. Оценка потребности в государственных услугах Тверской области проводится:

в натуральных показателях (далее - оценка потребности в государственных услугах Тверской области в натуральных показателях);

в стоимостных показателях (далее - стоимостная оценка потребности в государственных услугах Тверской области).

1.3. Оценка потребности в государственных услугах Тверской области осуществляется в целях:

обоснованного формирования государственных заданий (заданий учредителя) в части объемов оказания государственных услуг;

повышения обоснованности объемов финансирования государственных услуг Тверской области за счет областного бюджета Тверской области;

обеспечения возможностей для своевременного предоставления государственных услуг Тверской области в требуемых объемах.

2.1. Оценка потребности в государственных услугах Тверской области в натуральных показателях осуществляется:

государственными учреждениями Тверской области при составлении предварительных проектов государственных заданий в соответствии с требованиями постановления Администрации Тверской области от 14.05.2008 N 125-па "О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий" - по оказываемой соответствующим государственным учреждением государственной услуге на очередной финансовый год и плановый период;

главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области (далее - ГРБС) в целом по каждой из государственных услуг Тверской области, предусмотренных в утвержденном ГРБС перечне государственных услуг Тверской области за отчетный год, текущий год, на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. Оценка потребности в государственных услугах Тверской области производится в натуральных показателях, устанавливаемых ГРБС в зависимости от содержания государственной услуги.

Методология оценки потребности в государственных услугах Тверской области устанавливается ГРБС с учетом пунктов 2.3, 2.4 настоящего Порядка.

2.3. ГРБС при проведении оценки потребности в государственной услуге Тверской области может основываться на нормативных правовых актах Российской Федерации и Тверской области, регулирующих оказание государственной услуги, прогнозах Министерства экономического развития Российской Федерации, данных статистической и ведомственной отчетности, жалобах и предложениях потребителей, результатах опросов потребителей, экспертных оценках.

2.4. Оценка потребности в государственных услугах Тверской области представляется государственными учреждениями Тверской области в ГРБС в составе предварительных проектов государственных заданий, составляемых в соответствии с требованиями постановления Администрации Тверской области от 14.05.2008 N 125-па "О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий", или заданий учредителя в сроки, установленные ГРБС для представления государственных заданий (заданий учредителя).

Представленная государственными учреждениями Тверской области и согласованная ГРБС (при необходимости скорректированная ГРБС) оценка потребности в государственных услугах Тверской области включается ГРБС в таблицу "Оценка потребности в государственной услуге Тверской области" по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в разрезе государственных учреждений и суммарно по всем государственным учреждениям.

2.5. В случае, если потребность в государственной услуге Тверской области, оказываемой государственным учреждением Тверской области, обеспеченная бюджетным финансированием и отраженная в предварительном проекте государственного задания, отклоняется от реальной потребности в государственной услуге, государственное учреждение одновременно с предварительным проектом государственного задания (задания учредителя) представляет дополнительную информацию о реальной потребности в государственной услуге в очередном финансовом году и плановом периоде. Данная информация отражается ГРБС в таблице "Оценка потребности в государственной услуге Тверской области" в виде справочной по соответствующему государственному учреждению Тверской области.

2.6. Оценка потребности в государственных услугах Тверской области, рассчитанная ГРБС в целом по государственной услуге, включается ГРБС в таблицу "Оценка потребности в государственной услуге Тверской области" в строку "В целом по государственной услуге".

2.7. Разница между потребностью в государственной услуге Тверской области в целом, рассчитанной ГРБС, и потребностями в государственной услуге по государственным учреждениям Тверской области отражается в таблице "Оценка потребности в государственной услуге Тверской области" в строке "По негосударственным организациям".

3.1. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах Тверской области рассчитывается:

государственными учреждениями Тверской области при составлении предварительных проектов государственных заданий в соответствии с требованиями постановления Администрации Тверской области от 14.05.2008 N 125-па "О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий" - по оказываемой соответствующим государственным учреждением Тверской области государственной услуге на очередной финансовый год и плановый период;

ГРБС в целом по каждой государственной услуге и в разрезе государственных услуг и государственных учреждений, оказывающих соответствующую государственную услугу за отчетный год, текущий год, на очередной финансовый год и плановый период.

3.2. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах Тверской области определяется в тысячах рублей.

3.3. Методология стоимостной оценки потребности в государственных услугах Тверской области устанавливается ГРБС.

Для стоимостной оценки потребности в государственной услуге Тверской области могут быть использованы следующие исходные данные:

- фактические данные о финансировании государственных учреждений Тверской области, оказывающих государственную услугу, за счет средств областного бюджета Тверской области (за исключением предоставления бюджетных инвестиций) в предшествующие три года и текущий финансовый год;

- данные о прогнозируемых темпах роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости государственной услуги Тверской области (заработной платы, тарифов на тепловую и электрическую энергию, тарифов на услуги водоснабжения и канализации, тарифов на услуги транспорта, цен на продовольственные и непродовольственные товары и других показателей);

- ожидаемые изменения потребности в государственных услугах Тверской области в натуральном выражении;

- информация от государственных учреждений Тверской области.

3.4. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах Тверской области включается ГРБС в таблицу "Оценка потребности в государственной услуге Тверской области" в разрезе государственных учреждений Тверской области и суммарно по всем государственным учреждениям.

3.5. На основе стоимостной оценки потребности в государственной услуге Тверской области и оценки потребности в государственной услуге в натуральных показателях определяется расчетная цена единицы государственной услуги, измеряемая в рублях.

Расчетная цена единицы государственной услуги Тверской области включается ГРБС в таблицу "Оценка потребности в государственной услуге Тверской области" в разрезе государственных учреждений Тверской области, оказывающих государственную услугу, и в среднем по всем государственным учреждениям Тверской области, оказывающим государственную услугу.

4.1. Результаты оценки потребности в государственных услугах Тверской области и стоимостная оценка данной потребности используются на стадии составления проекта областного бюджета Тверской области и подлежат мониторингу на стадии исполнения областного бюджета Тверской области.

4.2. На стадии составления проекта областного бюджета Тверской области:

- ГРБС при рассмотрении представленного государственным учреждением Тверской области предварительного проекта государственного задания, составляемого в соответствии с требованиями постановления Администрации Тверской области от 14.05.2008 N 125-па "О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий", или задания учредителя ГРБС принимает во внимание оценку потребности в целом по соответствующей государственной услуге Тверской области и при необходимости вносит государственному учреждению Тверской области предложения по уточнению предварительного проекта государственного задания (задания учредителя);

- в целях обеспечения обоснованного рассмотрения предварительного проекта государственного задания (задания учредителя) ГРБС представляет таблицу "Оценка потребности в государственной услуге Тверской области" в Бюджетную комиссию Тверской области одновременно с внесением предварительного проекта государственного задания в соответствии с требованиями постановления Администрации Тверской области от 14.05.2008 N 125-па "О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий" или задания учредителя по соответствующей государственной услуге Тверской области.

В случае выявления существенных отклонений расчетной цены единицы государственной услуги Тверской области, оказываемой государственным учреждением Тверской области, от средней цены единицы данной государственной услуги ГРБС во взаимодействии с государственным учреждением проводится анализ причин подобного отклонения и при необходимости принимаются меры для снижения цены единицы государственной услуги в государственном учреждении и/или для повышения качества оказания государственной услуги в данном государственном учреждении.

4.3. В ходе исполнения областного бюджета Тверской области ГРБС осуществляет мониторинг фактического финансирования потребностей в государственных услугах Тверской области, для чего ежеквартально в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, составляет таблицу "Мониторинг фактического финансирования из областного бюджета Тверской области потребности в государственных услугах Тверской области" по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

При осуществлении мониторинга ГРБС вправе использовать данные, полученные в составе квартальных отчетов государственных учреждений Тверской области о предоставлении государственной услуги Тверской области, представляемые по форме, утвержденной ГРБС в государственном задании в соответствии с требованиями постановления Администрации Тверской области от 14.05.2008 N 125-па "О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий" или задании учредителя.

Подготовленная ГРБС таблица "Мониторинг фактического финансирования из областного бюджета Тверской области потребности в государственных услугах Тверской области" представляется в департамент экономики Тверской области и департамент финансов Тверской области.

4.4. ГРБС обеспечивает публичность информации о потребностях в государственных услугах Тверской области и результатах фактического финансирования данных потребностей, для чего публикует в средствах массовой информации или размещает в сети Интернет на сайте ГРБС:

- таблицу "Оценка потребности в государственной услуге Тверской области" - ежегодно, в срок не позднее 1 сентября;

- информацию о мониторинге фактического финансирования потребностей в государственных услугах Тверской области - ежеквартально, в срок не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.

Приложение 1
к Порядку мониторинга потребности
в государственных услугах Тверской области

Оценка потребности в государственной услуге Тверской области

___________________________________________________

(наименование государственной услуги)


Государст-венное учреждение Тверской области

Единицы измере-ния

Объем оказания государственной услуги Тверской области

отчет за предыдущий год *

план на текущий год **

проект на очередной год

проект на первый год планового периода

проект на второй год планового периода

в натураль-ном выраже-нии

в стоимост-ном выраже-нии (тыс.руб.)

расчетная цена единицы услуги (руб.)

в натураль-ном выраже-нии

в стои-мостном выраже-нии (тыс.руб.)

расчетная цена единицы услуги (руб.)

в натураль-ном выраже-нии

в стоимост-ном выраже-нии (тыс.руб.)

расчетная цена единицы услуги (руб.)

в натураль-ном выраже-нии

в стоимост-ном выраже-нии (тыс.руб.)

расчетная цена единицы услуги (руб.)

в натураль-ном выраже-нии

в стоимост-ном выраже-нии (тыс.руб.)

расчетная цена единицы услуги (руб.)

гр.1

гр.2

гр.3

гр.4

гр.5=гр.4/гр.3*1000

гр.6

гр.7

гр.8=гр.7/гр.6*1000

гр.9

гр.10

гр.11=гр.10/гр.9* 1000

гр.12

гр.13

гр.14=гр.13/гр.12*
 1000

гр.15

гр.16

гр.17=гр.16/гр.15

1. По государст венным учреждениям Тверской области

1.1. Государст-венное учреждение Тверской области
 1

Справочно: потребность в оказании государствен-ной услуги Тверской области, не обеспеченная финансирова-нием

1.2. Государст-венное учреждение 2

Справочно: потребность в оказании государствен-ной услуги Тверской области, не обеспеченная финансирова-нием

Итого по государственным учреждениям Тверской области

Справочно: итого потребность в оказании государственной услуги Тверской области, не обеспеченная финансирова-нием

2. По негосударст-венным организациям

3.В целом по государст-венной услуге Тверской области

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»