5. Размер дотаций муниципальному образованию определяется по следующей формуле:
,
где
- размер дотации i- му муниципальному образованию в 2013 году;
- размер первой доли дотации i-му муниципальному образованию в 2013 году, определяемый в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
- размер второй доли дотации i-му муниципальному образованию в 2013 году, определяемый в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
6. Распределение дотаций осуществляется в соответствии с пунктами 7, 8 настоящего Порядка в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренного законом Тверской области от 27.12.2012 N 132-ЗО "Об областном бюджете Тверской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", и утверждается нормативным правовым актом Правительства Тверской области.
7. Первая доля дотации распределяется на основании решений Бюджетной комиссии Тверской области по результатам рассмотрения планов финансового оздоровления муниципальных образований, сформированных в соответствии с пунктами 7.1 - 7.8 настоящего Порядка.
Предоставление дотаций, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляется при условии заключения органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований с Министерством финансов Тверской области соглашений о предоставлении первой доли второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов в 2013 году по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
{приложение в редакции постановления Правительства от 06.08.2013 N 369-пп}
7.1. Главный распорядитель по результатам ежемесячного мониторинга бюджетной отчетности муниципальных образований направляет информацию о необходимости разработки и реализации плана финансового оздоровления муниципального образования в адрес глав муниципальных образований, в бюджетах которых объем просроченной кредиторской задолженности на первое число месяца, следующего за отчетным, превышает 10 процентов объема расчетных доходов местного бюджета муниципального образования.
{п. 7.1 в редакции постановления Правительства от 06.08.2013 N 369-пп}
7.2. Под просроченной кредиторской задолженностью в целях настоящего Порядка понимается просроченная кредиторская задолженность местного бюджета муниципального образования, бюджетных и автономных учреждений, финансируемых за счет средств местного бюджета муниципального образования.
{п. 7.2 в редакции постановления Правительства от 06.08.2013 N 369-пп}
7.3. Расчетный объем доходов местного бюджета муниципального образования включает:
а) прогнозируемые на 2013 год налоговые доходы без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
б) расчетный размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2013 год;
в) размер субсидии из областного фонда софинансирования расходов на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств на 2013 год;
г) размер первой части дотаций на сбалансированность местных бюджетов на 2013 год.
{п. 7.3 в редакции постановления Правительства от 06.08.2013 N 369-пп}
7.4. Глава муниципального образования рассматривает информацию, указанную в абзаце первом пункта 7.1 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней с даты ее получения.
В случае принятия положительного решения о разработке и реализации плана финансового оздоровления муниципального образования направляет главному распорядителю соответствующее письменное подтверждение.
{п. 7.4 в редакции постановления Правительства от 06.08.2013 N 369-пп}
7.5. Главный распорядитель в течение 30 календарных дней с даты получения письменного подтверждения главы муниципального образования разрабатывает проект плана финансового оздоровления муниципального образования, в том числе содержащий положения об оказании дополнительной финансовой помощи из областного бюджета Тверской области бюджету муниципального образования в форме первой доли второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов (далее - Проект плана) и проект соглашения между главным распорядителем и муниципальным образованием о взаимодействии в рамках финансового оздоровления муниципального образования (далее – Проект соглашения) и направляет их на согласование главе муниципального образования.
{п. 7.5 в редакции постановления Правительства от 06.08.2013 N 369-пп}
7.6. Глава муниципального образования рассматривает Проект плана и Проект соглашения в течение 5 рабочих дней с даты их получения.
В случае согласования глава муниципального образования подписывает Проект плана и Проект соглашения со своей стороны и направляет их главному распорядителю.
{п. 7.6 в редакции постановления Правительства от 06.08.2013 N 369-пп}