Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ И ПО СОКРАЩЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ИЗДЕРЖЕК В БЮДЖЕТНОМ СЕКТОРЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2013 - 2018 ГОДЫ (с изменениями на: 09.12.2015)

Раздел V Анализ рисков реализации Программы и меры по управлению рисками


62. В процессе реализации Программы могут проявиться внешние и внутренние риски.

63. К числу внешних рисков относятся:

а) изменения законодательства в сфере энергосбережения;

б) неразвитость механизмов управления процессом энергосбережения.

64. Влияние внешних рисков, указанных в пункте 63 настоящего раздела, на достижение целей Программы и вероятность их возникновения могут быть качественно оценены как высокие.

65. Для снижения определенной доли внешних рисков планируется:

а) анализ тенденции развития законодательства в сфере энергосбережения, прогнозирование наиболее целесообразных путей его развития;

б) оптимизация взаимодействия с муниципальными образованиями Тверской области, ресурсоснабжающими организациями и гражданами, в том числе своевременное информирование заинтересованных лиц о требованиях законодательства в сфере энергосбережения.

66. К внутренним рискам относятся:

а) слабая подготовка кадров в сфере энергосбережения;

б) отсутствие утвержденных и реализуемых программ энергосбережения всеми потребителями топливно-энергетических ресурсов на территории Тверской области, к которым в соответствии с федеральным законодательством об энергосбережении предъявлены требования об обязательном утверждении и реализации указанных программ;

в) неэффективное управление реализацией Программы;

г) ограниченность ресурсов на проведение масштабных мероприятий по энергосбережению на территории Тверской области;

д) неразвитость механизмов привлечения внебюджетных ресурсов на проведение мероприятий по энергосбережению на территории Тверской области.

67. Влияние внутренних рисков, указанных в пункте 66 настоящего раздела, на достижение целей Программы и вероятность их возникновения могут быть качественно оценены как высокие.

68. Мерами по преодолению негативных последствий внутренних рисков, указанных в пункте 66 настоящего раздела, являются:

а) проведение круглых столов, совещаний, семинаров по разъяснению вопросов по тематике энергосбережения;

б) информационно-пропагандистское сопровождение реализации политики энергосбережения;

в) оказание содействия потребителям топливно-энергетических ресурсов на территории Тверской области в подготовке и реализации программ энергосбережения;

г) распределение обязанностей между структурными подразделениями и исполнителями главного администратора и администратора Программы при ее реализации;

д) осуществление мониторинга выполнения плана реализации Программы на среднесрочную перспективу;

е) своевременная актуализация планов реализации Программы на среднесрочную перспективу, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением предельных сроков реализации мероприятий Программы;

ж) оперативное принятие решений и обеспечение согласованности взаимодействия всех структурных подразделений и исполнителей главного администратора и администратора Программы при реализации Программы;

з) обобщение опыта работы, анализ предложений и инициатив в сфере реализации Программы;

и) повышение квалификации работников главного администратора и администратора Программы;

к) утверждение на территории Тверской области типовой формы государственного энергосервисного контракта (энергосервисного договора);

л) заключение соглашений о намерениях ресурсоснабжающими организациями с Министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области о совместном осуществлении деятельности по содействию реализации Программы.

69. Управление рисками реализации Программы осуществляется путем координации деятельности всех структурных подразделений и ответственных исполнителей главного администратора и администратора Программы. Ответственность за координацию деятельности для управления рисками и для достижения целей и конечных результатов Программы возлагается на Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области.