50. Мониторинг реализации Программы в течение всего периода ее реализации осуществляет главный администратор Программы.
51. Мониторинг реализации Программы обеспечивает:
а) регулярность получения информации о реализации Программы от ответственных исполнителей главного администратора Программы и администратора Программы;
б) согласованность действий ответственных исполнителей главного администратора Программы и администратора Программы;
в) своевременную актуализацию Программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.
52. Мониторинг реализации Программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:
а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию Программы;
б) информации о достижении запланированных показателей Программы;
в) информации о выполнении плана реализации Программы на среднесрочную перспективу.
53. Источниками информации для проведения мониторинга реализации Программы являются:
а) ведомственная, региональная и федеральная статистика показателей, характеризующих сферу реализации Программы;
б) отчеты ответственных исполнителей главного администратора Программы и администратора Программы о реализации Программы;
в) отчеты главного администратора Программы и администратора Программы об исполнении областного бюджета Тверской области;
г) другие источники.
54. Мониторинг реализации Программы предусматривает:
а) оценку выполнения плана реализации Программы на среднесрочную перспективу;
б) формирование и согласование отчета о реализации Программы за отчетный финансовый год.
55. Главный администратор Программы формирует отчет о реализации Программы за отчетный финансовый год по форме, утвержденной Порядком.
56. К отчету о реализации Программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая должна содержать следующие разделы:
а) оценка достижения цели Программы и результата реализации Программы;
б) основные результаты реализации Программы;
в) анализ результатов деятельности главного администратора Программы и администратора Программы по управлению реализацией Программы и меры по совершенствованию управления реализацией Программы;
г) анализ неучтенных рисков реализации Программы и меры по их минимизации.
(п. 56 в ред. Постановления Правительства Тверской области от 26.05.2015 N 250-пп)
57. Главный администратор Программы в срок не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, формирует отчет о реализации Программы за отчетный финансовый год по установленной форме и предоставляет его на экспертизу в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций.
58. В срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, главный администратор Программы представляет в Министерство экономического развития Тверской области для формирования сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ следующие документы:
а) экспертные заключения Министерства финансов Тверской области, Министерства экономического развития Тверской области, Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций;
б) доработанный с учетом замечаний Министерства финансов Тверской области, Министерства экономического развития Тверской области, Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций отчет о реализации Программы за отчетный финансовый год с прилагаемой к нему пояснительной запиской в электронном виде и на бумажном носителе.