Действующий

О Порядке разработки и утверждения перечней государственных услуг Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых государственными учреждениями Тверской области и иными юридическими лицами в соответствии с государственными заданиями

Базовые стандарты государственных услуг Тверской области


1. Способы получения потребителями информации о государственной услуге Тверской области

Способы

Краткая характеристика

Информирование при личном обращении

В случае личного обращения потребителя во время работы организации, оказывающей государственную услугу, работники организации в вежливой форме предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой государственной услуге.
 Время ожидания потребителем консультации не превышает 5 минут

Телефонная консультация

В случае обращения потребителя по телефону во время работы организации, оказывающей государственную услугу, работники организации в вежливой форме предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой государственной услуге.
 Время ожидания потребителем консульт ации не превышает 5 минут

Информация у входа в здание

У входа размещаются:
 - информация о наименовании организации, оказывающей государственную услугу;

 - информация о режиме работы организации;

 - информация о номерах телефонов организации

Информация в помещениях организации, оказывающей государственную услугу

В помещениях в удобном для обозрения месте размещаются:
 - перечень оказываемых услуг, в том числе платных (с указанием цен);

 - перечень документов, которые должен представить (предъявить) потребитель, в том числе относящийся к льготной категории, для получения государственной услуги;

 - перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги;

 - информация о руководителе организации и времени приема граждан;

 - информация о наименовании, адресе и телефонах вышестоящего исполнительного органа государственной власти Тверской области;

 - информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе организации, оказывающей государственную услугу

Информация в сети Интернет

На сайте (странице) организации, оказывающей государственную услугу, размещаются и поддерживаются в актуальном режиме:
 - информация о наименовании организации, оказывающей государственную услугу;

 - информация об адресе, маршрутах проезда и номерах телефонов организации, оказывающей государственную услугу;

 - перечень оказываемых организацией услуг, в том числе платных (с указанием цен);

 - перечень документов, которые должен представить (предъявить) потребитель, в том числе относящийся к льготной категории, для получения государственной услуги;

 - перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги;

 - информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе организации, оказывающей государственную услугу

2. Требования к удобству и комфортности государственной услуги Тверской области

Требование

Характеристика

Режим работы

- не реже двух раз в неделю организация оказывает государственную услугу не менее чем до 20 часов;

 - режим работы организации предус матривает возможность оказания государственной услуги в один из выходных дней

Сроки ожидания оказания государственной услуги

Время ожидания непосредственного взаимодействия с работником организации, оказывающей государственную услугу, не более 15 минут при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц и 30 минут при наличии сидячих мест для ожидающих лиц

3. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги Тверской области

Требование

Характеристика

Книга отзывов и предложений

У организации, оказывающей государственную услугу, имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется потребителям по их требованию.
 Отзывы и предложения потребителей рассматриваются не реже одного раза в неделю с принятием при необходимости мер и информированием потребителя, оставившего запись, о принятых мерах

Письменные обращения потребителей

Организация, оказывающая государственную услугу, организует прием, регистрацию, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб потребителей и подготовку в месячный срок ответов на них

Опросы потребителей государственной услуги

Организация, оказывающая государственную услугу, не реже одного раза в год организует проведение опросов потребителей о качестве и доступности государственной услуги

4. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги Тверской области

Требование

Характеристика

Требования к зданию

- организация, оказывающая государственную услугу, размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (поме щении), доступном для населения;

 - состояние здания, в котором располагается организация, не является аварийным;

 - здание подключено к системам централизованного отопления и канализации

Требования к информатизации и компьютеризации

У организации, оказывающей государственную услугу, имеется не менее одного рабочего места, оборудованного персональным компьютером с выходом в сеть Интернет

5. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги Тверской области

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Учредительные документы

Учредительные документы организации, оказывающей государственную услугу, соответствуют законодательству

Санитарное состояние

- деятельность организации, оказывающей государственную услугу, соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

 - уборка помещений организации производится ежедневно, в том числе санузлов - по мере загрязнения;

 - у входа в здание, в котором располагается организация, установлено не менее одной урны для мусора

Криминальная безопасность

В организации, оказывающей государственную услугу, установлена кнопка экстренного вызова милиции и организована круглосуточная охрана

Пожарная безопасность

- помещения организации оборудованы дымовыми извещателями и автоматическими системами пожаротушения, оснащены первичными средствами пожаротушения;

 - на видных местах размещена информация о запрете курения везде, за исключением мест специально отведенных для курения

6. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги Тверской области

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Повышение квалификации кадров

Работники организации, оказывающей государственную услугу (за исключением технического персонала) не реже одного раза в 5 лет повышают квалификацию