3.1. Последовательность действий получателя государственной услуги и органа, предоставляющего государственную услугу
3.1.1. Заявителю необходимо собрать документы, указанные в подразделе 1.4 раздела I настоящего стандарта государственной услуги.
{п.3.1.1. в редакции постановления Администрации от 14.10.2009 N 440-па}
3.1.2. Дополнительную информацию о составе необходимых документов, источниках их получения заявитель или его представитель могут получить в территориальном отделе социальной защиты населения лично либо по телефону, а также на информационном стенде в зале ожидания территориального отдела социальной защиты населения и в сети Интернет на официальном сайте департамента социальной защиты населения Тверской области.
3.1.3. С комплектом документов заявителю необходимо обратиться в территориальный отдел социальной защиты населения по месту жительства. Заполнить заявление об установлении денежной выплаты можно, предварительно либо при подаче документов.
3.1.4. Граждане, зарегистрированные по месту жительства в одном населенном пункте на территории Тверской области, но фактически проживающие в другом населенном пункте Тверской области, имеют право обратиться с заявлением об установлении ежемесячной денежной выплаты в территориальный отдел социальной защиты населения по месту своего фактического проживания.
3.1.5. Представленные документы проверяются в присутствии заявителя на предмет полноты и соответствия требованиям, предъявляемым к документам, правильности оформления заявления об установлении денежной выплаты.
3.1.6. В случае если заявление об установлении денежной выплаты было заполнено ненадлежащим образом, заявителю указываются ошибки, подлежащие исправлению, а также предоставляется возможность повторного заполнения заявления на месте, не выходя из приемного кабинета.
3.1.7. В случае, если представлен неполный комплект документов или документы неправильно оформлены, получателю государственной услуги указывается на перечень недостающих документов и даются необходимые разъяснения относительно формы и мест получения данных документов, а также о порядке устранения выявленных недостатков. Перечень недостающих документов, а также выявленных недостатков в представленных документах оформляется в письменном виде. После устранения недостатков повторный отказ в принятии документов по основаниям неправильного оформления документов не допускается, за исключением случаев, когда недостатки содержатся в документах, которые при предыдущем обращении не были представлены
{п.3.1.7. в редакции постановления Администрации от 14.10.2009 N 440-па}
3.1.8. При представлении заявителем полного пакета документов и надлежащим образом заполненного заявления документы принимаются и регистрируется заявление. Копия заявления передается заявителю и является подтверждением факта принятия заявления и документов, указанных в приложении 3 "Перечень представленных документов" к настоящему стандарту государственной услуги.
3.1.9. Дата приема заявления регистрируется в специальном журнале регистраций заявлений и решений органа социальной защиты населения с указанием даты и цели обращения, фамилии, имени, отчества сотрудника, производившего прием.
3.1.10. Все обращения граждан в орган, предоставляющий государственную услугу, в том числе консультации, регистрируются в журнале регистраций с указанием даты и цели обращения, фамилии, имени, отчества сотрудника, производившего прием.
3.1.11. Доставка ежемесячной денежной выплаты получателю выплаты осуществляется через организацию, доставляющую ему пенсию. Гражданин вправе выбрать по своему усмотрению организацию, осуществляющую доставку ежемесячной денежной выплаты, и уведомить об этом территориальный отдел социальной защиты населения.
3.1.12. Доставка ежемесячной денежной выплаты получателю, осужденному к лишению свободы, производится путем перечисления на лицевой счет осужденного с соблюдением условий статьи 107 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации.
3.1.13. Выплата ранее назначенной денежной выплаты прекращается в следующих случаях:
а) если получатель выехал на постоянное место жительства за пределы Тверской области;
б) если получателю по его выбору устанавливается ежемесячная денежная выплата по другому основанию (за исключением случаев установления ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18.06.1992 N 3061-1), Федеральным законом от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне");
в) в случае смерти получателя.
3.1.14. При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение ежемесячной денежной выплаты, выплата прекращается начиная с месяца, следующего за тем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
3.1.15. Излишне выплаченные суммы ежемесячных денежных выплат удерживаются с получателя только в том случае, если переплата произошла по его вине. Удержания производятся в порядке, установленном законодательством.
3.2. Альтернативные способы получения государственной услуги
3.2.1. Граждане могут обращаться за ежемесячной денежной выплатой в любое время после возникновения права на ее получение путем подачи соответствующего заявления лично либо через законного представителя со всеми необходимыми документами.
3.2.2. В тех случаях, когда лицо, которому назначается ежемесячная денежная выплата, является недееспособным, заявление подается по месту жительства опекуна.
3.2.3. В том случае, если законным представителем недееспособного лица является соответствующее учреждение, в котором недееспособное лицо пребывает, заявление и соответствующие документы подаются администрацией данного учреждения в территориальный отдел социальной защиты населения по месту нахождения этого учреждения.
3.2.4. Граждане, осужденные к лишению свободы, обращаются за установлением ежемесячной денежной компенсации в территориальный отдел социальной защиты населения по месту нахождения исправительного учреждения, в котором они отбывают наказание, через администрацию этого учреждения.
3.2.5. Возможен прием заявления и всех необходимых документов для предоставления государственной услуги от доверенного лица, а также по почте.
Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления государственной услуги может совершаться одним лицом (представителем) от имени другого лица (заявителя) в силу полномочия, основанного на доверенности.