Недействующий

О стандарте государственной услуги "Осуществление ежемесячной денежной выплаты инвалидам Великой Отечественной войны и участникам Великой Отечественной войны (за счет средств областного бюджета дополнительно к мерам социальной поддержки, установленным федеральным законодательством)"

IV. Требования к удобству и комфортности


4.1. Требования к графику приема заявителей

Часы приема получателей государственной услуги работниками территориальных отделов социальной защиты населения указаны в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги.

4.2. Требования к срокам ожидания при получении государственной услуги

4.2.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут при наличии сидячих мест для ожидающих лиц и 15 минут при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц.

4.2.2. Максимальное время приема у должностного лица не должно превышать 15 минут.

4.2.3. Сведения, необходимые для получения государственной услуги, должны представляться путем заполнения получателем государственной услуги стандартных бланков, которые должны быть доступны в бумажной и электронной формах. Получателю государственной услуги должна быть предоставлена возможность заполнить бланк до обращения в орган, оказывающий государственную услугу.

4.2.4. Получателям государственной услуги должна быть предоставлена в помещении органа, предоставляющего государственную услугу, возможность копирования необходимых для предоставления государственной услуги документов по ценам, не превышающим рыночную цену услуг по копированию.

4.2.5. Время, которое необходимо для предоставления государственной услуги, не требующей проведения специальных исследований (экспертиз), не должно превышать 15 рабочих дней; время, которое необходимо для предоставления государственной услуги, требующей проведения специальных исследований (экспертиз), не должно превышать времени, необходимого для проведения таких исследований, увеличенного на пять рабочих дней.

4.3. Требования к зданию (строению), в котором предоставляется государственная услуга

4.3.1. Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение территориального отдела социальной защиты населения, должны осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта (при наличии общественного городского или поселкового транспорта).

4.3.2. Путь от остановок общественного транспорта до территориального отдела социальной защиты населения должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

4.3.3. На территории, прилегающей к месторасположению территориального отдела социальной защиты населения, оборудуется не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

4.3.4. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются в отдельно стоящих зданиях или на нижних этажах зданий.

4.3.5. В случае отсутствия технической возможности оборудования зданий с учетом потребности лиц с ограниченными возможностями здоровья государственная услуга предоставляется посредством выезда специалиста к заявителю или одним из альтернативных способов получения государственной услуги, указанных в подразделе 3.2 раздела III настоящего стандарта государственной услуги.

{п.4.3.5. в редакции постановления Администрации от 14.10.2009 N 440-па}

4.3.6. Центральный вход в здание территориального отдела социальной защиты населения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о территориальном отделе социальной защиты населения, предоставляющем государственную услугу:

а) наименование;

б) место нахождения;

в) режим работы;

г) адрес официального интернет-сайта;

д) телефонные номера и электронный адрес справочной службы.

4.3.7. Места предоставления государственной услуги оборудуются:

а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;

б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

в) системой охраны.

4.4. Требования к местам ожидания приема

4.4.1. Места ожидания непосредственного взаимодействия с должностным лицом в связи с предоставлением государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений.

4.4.2. Места ожидания приема в очереди на представление документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.