3. Министерство транспорта Тверской области:
а) в установленном Правительством Тверской области порядке согласовывает утвержденные схемы организации дорожного движения и их практическую реализацию в местах производства дорожных работ;
б) контролирует практическую реализацию утвержденных схем организации дорожного движения в местах производства дорожных работ.
{п. 3 в редакции постановления Правительства от 07.08.2012 N 464-пп}
4. ГКУ "Дирекция ТДФ":
а) в рамках заключенных государственных контрактов контролирует правильность и полноту проработки вопросов организации дорожного движения в разрабатываемых проектах на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт участков автомобильных дорог;
б) информирует пользователей автомобильных дорог о местах и сроках выполнения работ по их строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту в средствах массовой информации и на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
в) в рамках заключенных государственных контрактов контролирует обеспечение подрядной дорожной организацией бесперебойного и безопасного движения транспортных средств в местах осуществления дорожной деятельности в соответствии с утвержденными схемами организации дорожного движения;
г) в рамках заключенных государственных контрактов контролирует демонтаж подрядной дорожной организацией установленных временных технических средств организации дорожного движения после завершения дорожной деятельности и введения участка автомобильной дороги после строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта в эксплуатацию;
д) при заключении государственных контрактов (договоров) обеспечивает включение в них следующих обязательств подрядных проектных организаций, выполняющих работы по проектированию строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта участков автомобильных дорог;
- проработка вопросов организации дорожного движения на участках автомобильных дорог, проектируемых под дальнейшее строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог;
- разработка типовых схем организации дорожного движения в составе проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт участков автомобильных дорог;
- в случаях заключения договоров авторского надзора осуществление контроля за обеспечением подрядной дорожной организацией бесперебойного и безопасного движения транспортных средств в местах производства дорожных работ в соответствии с принятыми проектными решениями;
е) при заключении государственных контрактов (договоров) обеспечивает включение в них следующих обязательств подрядных дорожных организаций, выполняющих работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог:
- до начала выполнения дорожных работ на основании принятых проектных решений разработка привязанных к участку строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог схем организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов на участке проведения работ в соответствии с установленными требованиями с обозначением на указанных схемах: геометрических параметров ремонтируемого участка (ширина проезжей части и обочин, радиусы кривых в плане, продольный уклон, тип покрытия и т.д.) с указанием искусственных сооружений, расположения съездов, въездов и объездов, мест расстановки дорожных знаков, нанесения при необходимости временной разметки, ограждений, расположения сигнальных фонарей, складирования строительных материалов; вида и характера дорожных работ, сроков их исполнения; наименования организации, проводящей работы; телефонов и фамилий должностных лиц, составивших схему, и ответственных за проведение работ;
- разработка схем организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов и согласование их с УГИБДД УМВД России по Тверской области и организациями, чьи права и законные интересы затрагиваются вышеуказанными схемами;
- заблаговременное информирование автотранспортных предприятий о месте и сроках выполнения дорожных работ при устройстве объездов или ухудшении условий движения общественного транспорта;
- до начала выполнения работ инструктирование рабочих и машинистов дорожных машин по технике безопасности и схеме ограждения места работ, о применяемой условной сигнализации, подаваемой жестами и флажками, о порядке движения, маневрирования дорожных машин и транспортных средств в местах разворота, въездах и съездах, местах складирования материалов и хранения инвентаря;
- ежедневная (до начала выполнения работ) проверка наличия технических средств организации дорожного движения, предусмотренных схемой, и при необходимости замена пришедших в негодность или установка отсутствующих;
- обеспечение рабочих, выполняющих работы, специальной сигнальной одеждой (жилетами) ярко-оранжевого цвета, надеваемой поверх обычной спецодежды;
- обеспечение демонтажа временных дорожных знаков и других технических средств организации дорожного движения, связанных с проводимыми работами, после завершения работ;
ж) при заключении государственных контрактов (договоров) обеспечивает включение в них обязательств подрядных дорожных организаций, выполняющих работы по содержанию автомобильных дорог, по выполнению работ по организации дорожного движения в местах производства работ в порядке предусмотренном подпунктом "е" настоящего пункта.
{п. 4 в редакции постановления Правительства от 07.08.2012 N 464-пп}
5. При проведении краткосрочных ремонтных работ (работы, которые проводятся и заканчиваются исключительно в светлое время суток, а после их окончания проезжая часть и обочины полностью освобождаются от дорожных машин и механизмов, ограждающих устройств, временных дорожных знаков и возобновляется беспрепятственное движение транспортных средств по всей ширине проезжей части) расстановка дорожных знаков и иных технических средств может выполняться по согласованным с УГИБДД УМВД России по Тверской области упрощенным типовым схемам без конкретной привязки к местности, с их последующей перестановкой по мере изменения зоны производства работ в соответствии с ВСН 37-84 "Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ", утвержденными Минавтодором РСФСР 03.05.1984.
6. При проведении подготовительных работ к выполнению ямочного ремонта дорожного покрытия (фрезерование, обрубка ям и выбоин) зона производства работ, как правило, определяется технической возможностью дорожно-эксплуатационной организации ликвидировать дефекты дорожного покрытия в течение одной рабочей смены.
В случае невозможности выполнения указанных в настоящем пункте мероприятий по каким-либо причинам (неудовлетворительные погодные условия, поломка специальной дорожной техники и т.п.) зона производства работ обозначается техническими средствами организации дорожного движения в соответствии со схемой, согласованной с УГИБДД УМВД России по Тверской области.
Общая продолжительность ремонта отфрезерованных (обрубленных) ям и выбоин не должна превышать 3 (трех) суток.
7. К выполнению неотложных работ по устранению случайных повреждений автомобильной дороги и дорожных сооружений, создающих реальную угрозу безопасности дорожного движения, а также аварийных работ допускается приступать без предварительного согласования и утверждения схем организации дорожного движения, но с условием обязательного извещения УГИБДД УМВД России по Тверской области о месте и времени проведения таких работ в срок, не превышающий 24 часов с момента начала работ.