Недействующий

О стандарте государственной услуги "Выплата ежемесячной денежной компенсации стоимости оплаты жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим и работающим в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)"

II. Способы получения информации о порядке предоставления государственной услуги


2.1. Информирование при личном обращении

2.1.1. Консультации (справки) по вопросам получения государственной услуги предоставляются специалистами, оказывающими государственную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций в порядке живой очереди.

2.1.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

а) перечень документов, необходимых для назначения ежемесячной денежной компенсации стоимости оплаты жилья и коммунальных услуг, комплектности (достаточности) представленных документов;

б) заполнение заявления;

в) источник получения документов, необходимых для назначения ежемесячной денежной компенсации стоимости оплаты жилья и коммунальных услуг (орган, организация и их местонахождение);

г) время приема заявителей;

д) сроки назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации;

е) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

ж) иные вопросы, имеющие отношения к порядку предоставления государственной услуги.

2.2. Телефонная консультация

2.2.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.2.2. Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.2.3. В случае отсутствия возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.3. Размещение информации в местах предоставления услуги

2.3.1. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

а) стандарт государственной услуги;

б) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

в) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

д) схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

е) раздаточные материалы, содержащие перечень требуемых документов; режим приема заявителей; номер кабинета, в котором осуществляется прием заявителей;

ж) ответы на часто задаваемые вопросы;

з) адрес интернет-сайта департамента социальной защиты населения Тверской области www.szn.tver.ru.

2.4. Размещение информации в сети Интернет, печатных средствах массовой информации и других источниках информации

2.4.1. На официальном интернет-сайте департамента социальной защиты населения Тверской области размещается следующая информация:

а) текст стандарта государственной услуги с приложениями;

б) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;