107. Риски по влиянию на достижение цели государственной программы идентифицируются на внешние и внутренние риски.
108. К внешним рискам относятся события (условия), связанные с изменениями внешней среды, влияющими на достижение цели государственной программы, и которыми невозможно управлять в рамках реализации государственной программы.
109. К внешним рискам, влияющим на достижение цели государственной программы, относятся:
а) изменение федерального законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды;
б) изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;
в) отсутствие заявок на участие в конкурсе на выполнение государственного заказа от организаций, обладающих необходимым потенциалом и технологиями для успешного выполнения природоохранных работ.
110. Влияние внешних рисков, указанных в пункте 109 настоящего раздела, на достижение целей государственной программы и вероятности их возникновения могут быть качественно оценены как высокие.
111. К внутренним рискам относятся события (условия), связанные с изменениями в сфере реализации государственной программы, влияющими на достижение цели государственной программы, и которыми можно управлять в рамках реализации государственной программы.
112. К внутренним рискам, влияющим на достижение цели государственной программы, относятся:
а) недостаточная численность сотрудников Министерства, подведомственных организаций для осуществления возложенных полномочий;
б) недостаточная квалификация сотрудников Министерства и подведомственных организаций.
113. Влияние внутренних рисков, указанных в пункте 112 настоящего раздела, на достижение целей государственной программы и вероятности их возникновения могут быть качественно оценены как высокие.
114. Мерами по преодолению негативных последствий внутренних рисков являются:
а) повышение квалификации сотрудников Министерства и подведомственных организаций в Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, высших учебных заведениях;
б) более строгий отбор кандидатов на конкурс на замещение вакантных должностей государственных гражданских служащих Министерства;
в) формирование резерва на должности государственных гражданских служащих Министерства.