Недействующий

О стандартах государственных услуг "Установление и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии руководителям сельскохозяйственных организаций" и "Предоставление денежных выплат молодому специалисту, принятому на работу в сельскохозяйственную организацию"

V. Защита интересов получателя услуги


5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1.1. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие сотрудника департамента по социально-экономическому развитию села у руководителя департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области;

5.1.2. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области в установленном порядке;

5.1.3. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия сотрудников территориального отдела социальной защиты населения обжалуются у руководителя территориального отдела социальной защиты населения;

5.1.4. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия руководителя территориального отдела социальной защиты населения могут быть обжалованы в департаменте социальной защиты населения Тверской области;

5.1.5. Получатель государственной услуги имеет право обратиться с жалобой в установленном порядке в соответствии с пунктами 5.1.1- 5.1.4 подраздела 5.1 раздела V настоящего Стандарта государственной услуги лично или направить письменное обращение;

5.1.6. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в оказании государственной услуги, проводят личный прием получателей государственной услуги;

5.1.7. Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится по предварительной записи;

5.1.8. Запись получателей государственной услуги проводится при личном обращении, с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайте и информационных стендах, возможна запись на прием через интернет-сайт;

5.1.9. Работник, осуществляющий запись получателей государственной услуги на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием;

5.1.10. При обращении получателя государственной услуги с жалобой в письменной форме, жалоба должна быть зарегистрирована и рассмотрена в течение 30 дней с момента получения обращения;

5.1.11. Обращение получателя государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

б) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилии, имени и отчества должностного лица или должности лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

в) существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

{п. 5.1.11. подраздела 5.1. раздела V в редакции постановления Администрации от 05.10.2010 N 479-па}

5.1.12. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить;

5.1.13. К жалобе прикладываются копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов;

5.1.14. Если документы, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены;

5.1.15. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги или законным представителем получателя государственной услуги;

5.1.16. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы;

5.1.17. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется автору обращения;

5.1.18. Обращение получателя государственной услуги не рассматривается по существу поставленных в нем вопросов в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

{п. 5.1.18. в редакции постановления Администрации от 14.10.2009 N 440-па}

5.1.19. Ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения;

5.1.20. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области, нарушении положений стандарта государственной услуги, некорректном поведении или нарушении служебной этики способами, указанными в пункте 5.2.2 подраздела 5.2 раздела V настоящего Стандарта государственной услуги;

5.1.21. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

а) фамилия, имя, отчество гражданина, обратившегося с жалобой, его место жительства или пребывания;