Недействующий

О стандартах государственных услуг "Установление и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии руководителям сельскохозяйственных организаций" и "Предоставление денежных выплат молодому специалисту, принятому на работу в сельскохозяйственную организацию"

II. Способы получения информации о порядке предоставления государственной услуги


2.1. Информирование при личном обращении

2.1.1. Консультации (справки) по вопросам получения государственной услуги предоставляются специалистами, оказывающими государственную услугу;

2.1.2. Консультации предоставляются по:

а) перечню документов, необходимых для назначения денежных выплат, комплектности (достаточности) представленных документов;

б) заполнению заявления;

в) способу получения документов, необходимых для назначения денежных выплат (орган, организация и их местонахождение);

г) времени и месту приема заявителей;

д) срокам назначения и осуществления ежемесячной доплаты к трудовой пенсии руководителям сельскохозяйственных организаций;

е) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

ж) иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления государственной услуги.

2.2. Телефонная консультация

2.2.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

2.2.2. Время разговора не должно превышать 10 минут;

2.2.3. В случае отсутствия возможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.3. Размещение информации в местах предоставления услуги

На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

2.3.1. полный текст настоящего Стандарта государственной услуги с приложениями;

2.3.2. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

2.3.3. блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

2.3.4. перечень документов, необходимых для назначения денежных выплат, и требования, предъявляемые к этим документам;

2.3.5. образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования к ним;

2.3.6. сроки предоставления государственной услуги;

2.3.7. схема размещения специалистов, оказывающих услуги и режим приема ими граждан;

2.3.8. время приема документов по назначению денежных выплат;

2.3.9. основания для отказа в назначении денежных выплат;

2.3.10. порядок получения консультации и записи на прием к руководству департамента;

2.3.11. порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

2.3.12. раздаточные материалы, содержащие перечень требуемых документов; режим приема заявителей; номер кабинета, в котором осуществляется прием заявителей;