Недействующий

О стандартах государственных услуг "Установление и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии руководителям сельскохозяйственных организаций" и "Предоставление денежных выплат молодому специалисту, принятому на работу в сельскохозяйственную организацию"

II. Способы получения информации о порядке предоставления


государственной услуги

2.1. Информирование при личном обращении

2.1.1. Консультации (справки) по вопросам получения государственной услуги предоставляются специалистами, оказывающими государственную услугу;

2.1.2. Консультации предоставляются по:

а) перечню документов, необходимых для назначения денежных выплат, комплектности (достаточности) представленных документов;

б) заполнению заявления;

в) способу получения документов, необходимых для назначения денежных выплат (орган, организация и их местонахождение);

г) времени и месту приема заявителей;

д) срокам назначения и осуществления денежных выплат молодым специалистам;

е) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

ж) иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления государственной услуги.

2.2. Телефонная консультация

2.2.1. При ответах на телефонные звонки специалист, оказывающий государственную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

2.2.2. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут;

2.2.3. В случае отсутствия возможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он должен переадресовать вопросы другому должностному лицу либо сообщить обратившемуся номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

2.3. Размещение информации в местах предоставления государственной услуги

На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

2.3.1. Полный текст настоящего стандарта государственной услуги с приложениями;

2.3.2. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

2.3.3. блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

2.3.4. перечень документов, необходимых для назначения денежных выплат, и требования, предъявляемые к этим документам;

2.3.5. образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

2.3.6. сроки предоставления государственной услуги;

2.3.7. схема размещения специалистов, оказывающих государственную услугу и режим приема ими граждан;

2.3.8. время приема документов по назначению денежных выплат;

2.3.9. основания для отказа в назначении денежных выплат;

2.3.10. порядок получения консультаций и записи на прием к руководству департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области;

2.3.11. порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;