Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 19.01.2016)


Подраздел VI Требования к оформлению приложений к административному регламенту


19. В приложениях к административному регламенту приводятся:

а) информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах исполнительного органа государственной власти Тверской области, исполняющего государственную функцию, его структурного подразделения, непосредственно исполняющего государственную функцию, органов и организаций, участвующих в исполнении государственной функции; адреса сайтов органов и организаций, участвующих в исполнении государственной функции, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о порядке исполнения государственной функции, адреса электронной почты указанных органов и организаций;

б) блок-схема исполнения государственной функции;

в) формы документов, используемых в процессе исполнения государственной функции.