69. Мониторинг реализации государственной программы обеспечивает:
а) регулярность получения информации о реализации государственной программы от ответственных исполнителей главного администратора и администратора государственной программы;
б) согласованность действий ответственных исполнителей главного администратора и администратора государственной программы;
в) своевременную актуализацию государственной программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.
70. Мониторинг реализации государственной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:
а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию государственной программы;
б) информации о достижении запланированных показателей государственной программы.
71. Источниками информации для проведения мониторинга реализации государственной программы являются:
а) ведомственная, региональная и федеральная статистика показателей, характеризующих сферу реализации государственной программы;
б) отчеты ответственных исполнителей главного администратора и администратора государственной программы о реализации государственной программы;
в) отчеты главного администратора и администратора государственной программы об исполнении областного бюджета Тверской области;
г) отчеты ГКУ "Тверьоблстройзаказчик" по объектам, строительство (реконструкция) и капитальный ремонт которых осуществляется в рамках государственной программы;
(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 20.05.2014 N 241-пп)
д) отчеты государственного автономного учреждения "Госэкспертиза" (далее - ГАУ "Госэкспертиза") и государственного бюджетного учреждения "Тверской расчетный центр ценообразования в строительстве" (далее - ГБУ "Тверской расчетный центр ценообразования в строительстве") по вопросам организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости;
е) сведения от муниципальных образований Тверской области по мероприятиям в рамках адресной инвестиционной программы Тверской области;
ж) сведения от Фонда, кредитных организаций, риэлтерских агентств, муниципальных образований в рамках реализации мероприятий подпрограммы 3 "Ипотечное жилищное кредитование в Тверской области";
з) другие источники.
72. Мониторинг реализации государственной программы осуществляется в течение всего периода ее реализации и предусматривает:
а) ежеквартальную оценку выполнения структурными подразделениями и исполнителями главного администратора и администратора государственной программы плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу;
(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 28.03.2014 N 151-пп)
б) корректировку (при необходимости) плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу;
(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 28.03.2014 N 151-пп)
в) формирование отчета о реализации государственной программы за отчетный финансовый год;
г) проведение экспертизы отчета о реализации государственной программы за отчетный финансовый год.
73. Главный администратор и администратор государственной программы формируют отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год по утвержденной форме.
74. К отчету о реализации государственной программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая содержит:
а) оценку фактического использования финансовых ресурсов и достигнутых показателей государственной программы с указанием причин их отклонения от запланированных значений за отчетный финансовый год;
б) оценку возможности использования запланированных финансовых ресурсов и достижения запланированных значений показателей государственной программы до окончания срока ее реализации;