108. Мониторинг реализации государственной программы обеспечивает:
а) регулярность получения информации о реализации государственной программы от ответственных исполнителей главного администратора и администраторов государственной программы;
б) согласованность действий ответственных исполнителей главного администратора и администраторов государственной программы;
в) своевременную актуализацию государственной программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.
(п. 108 в ред. Постановления Правительства Тверской области от 26.01.2016 N 22-пп)
109. Мониторинг реализации государственной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:
а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию государственной программы;
б) информации о достижении запланированных показателей государственной программы.
110. Источниками информации для проведения мониторинга реализации государственной программы являются:
а) ведомственная, региональная и федеральная статистика показателей, характеризующих сферу реализации государственной программы;
б) отчеты по выполнению государственными учреждениями Тверской области, находящимися в ведении Комитета по делам культуры Тверской области, государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ);
в) отчеты ответственных исполнителей главного администратора и администраторов государственной программы;
г) другие источники.
(п. 110 в ред. Постановления Правительства Тверской области от 26.01.2016 N 22-пп)
111. Мониторинг реализации государственной программы осуществляется в течение всего периода ее реализации и предусматривает:
а) оценку выполнения структурными подразделениями и исполнителями главного администратора и администраторов государственной программы ежегодного плана реализации государственной программы;
б) формирование и согласование отчета о реализации государственной программы за отчетный финансовый год.
(п. 111 в ред. Постановления Правительства Тверской области от 26.01.2016 N 22-пп)
112. Администраторы государственной программы ежеквартально и ежегодно предоставляют главному администратору государственной программы в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты о реализации мероприятий государственной программы в соответствии с утвержденными ежегодными планами реализации государственной программы, а также направляют главному администратору государственной программы предложения по корректировке государственной программы, в том числе лимитов финансирования, исходя из фактического финансирования и объемов выполненных работ по мероприятиям.
(п. 112 в ред. Постановления Правительства Тверской области от 26.01.2016 N 22-пп)
113. Главный администратор государственной программы формирует отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год по утвержденной форме.
114. В срок до 15 марта года, следующего за отчетным, главный администратор государственной программы представляет на экспертизу в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год.
115. В срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, главный администратор (администратор) государственной программы представляет в Министерство экономического развития Тверской области для формирования сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ следующие документы:
а) экспертные заключения;
б) доработанный с учетом замечаний Министерства финансов Тверской области, Министерства экономического развития Тверской области, Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год с прилагаемой к нему пояснительной запиской в электронном виде и на бумажном носителе.
(п. 115 в ред. Постановления Правительства Тверской области от 02.06.2015 N 260-пп)
116. Фундаментальной особенностью сферы культуры является то, что основные результаты культурной деятельности выражаются, как правило, в отложенном социальном эффекте и проявляются в увеличении интеллектуального потенциала, изменении ценностных ориентаций и норм поведения индивидуумов, сказываются на модернизации всего общества.