Стратегические цели и/или тактические задачи ДЦП с указанием ведомственной целевой программы (или ведомственных целевых программ) (далее - ВЦП), в рамках которой (или которых) планируется их достижение | Стратегическая цель ДЦП - создание условий для максимального вовлечения населения Тверской области в систематические занятия физической культурой и спортом, дальнейшего развития спорта высших достижений. Тактические задачи ДЦП: 1. Развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Тверской области. 2. Развитие детско-юношеского спорта в системе учреждений дополнительного образования детей (далее - УДОД) и других учреждений физкультурно-спортивной направленности. 3. Создание оптимальных условий для развития спорта высших достижений. 4. Развитие инфраструктуры массового спорта, укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности за счет реализации федеральных и областных проектов. 5. Создание условий для подготовки спортсменов-кандидатов Тверской области в олимпийские сборные команды России, для участия в летних Олимпийских и Паралимпийских играх 2012 года в Лондоне. 6. Создание условий для подготовки спортсменов-кандидатов Тверской области в олимпийские сборные команды России и болельщиков для участия в XXVII Всемирной летней Универсиаде 2013 года в городе Казани. 7. Создание условий для подготовки спортсменов-кандидатов Тверской области в олимпийские сборные команды России и болельщик ов для участия в XXII зимних Олимпийских играх 2014 года в городе Сочи. Достижение стратегической цели и решение тактических задач планируется в рамках ВЦП "Развитие физической культуры и спорта" |
Ожидаемые результаты реализации ДЦП | 1. Увеличение удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, с 18,1 % в 2009 году до 29 % в 2014 году в его общей численности. 2. Увеличение доли занимающихся физической культурой и спортом в возрасте от 6 до 15 лет в системе УДОД с 22,5 % в 2009 году до 30 % в 2014 году в общей численности данной возрастной группы. 3. Прирост уровня удовлетворенности населения Тверской области условиями для занятий физической культурой и спортом с 20,7 % в 2009 году до 36 % в 2014 году. 4. Увеличение численности спортсменов Тверской области, включенных в состав сборных команд Российской Федерации, с 34 до 95 человек. 5. Ежегодное увеличение подготовленных спортсменов, выполнивших массовые спортивные разряды, на 4 %. 6. Увеличение количества квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, с 793 человек в 2009 году до 843 человек в 2014 году. 7. Увеличение уровня обеспеченности населения Тверской области основными видами спортивных сооружений из расчета на 10 тыс. жителей к завершению 2014 года: - по спортивным залам - до 2,05 тыс. кв. м (до 58,7 % от социального норматива);
- по бассейнам - до 73,9 кв. м (до 9,9 % от социального норматива);
- по плоскостным спортивным сооружениям - до 16,2 тыс. кв. м (до 83,1 % от социального норматива). 8. Рост численности тверских спортсменов-кандидатов в Олимпийские сборные команды России и участников Олимпиад до 41 и 9 человек соответственно |
Объемы и источники финансирования (в разрезе годов и кодов разделов и подразделов классификации расходов бюджета области) с указанием объемов финансирования по ВЦП | Общий объем финансирования ДЦП на 2009 - 2014 годы - 1 616 216,9 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета Тверской области – 1 366 332,7 тыс. руб. и федерального бюджета 249 884,2 тыс. руб.: 2009 г. - 94 567,0 тыс. руб.: 0908 - 94 567,0 тыс. руб.;
2010 г. - 114 450,0 тыс. руб.: 0703 - 15 000,0 тыс. руб.;
0908 - 99 450,0 тыс. руб. (в том числе 8 920,0 тыс. руб. - строительство областных спортивных объектов);
2011 г. - 388 496,6 тыс. руб.: 1103 - 89 636,9 тыс. руб.;
0703 - 43 140,0 тыс. руб.;
1002 - 1 000,0 тыс. руб.;
1102 - 254 719,7 тыс. руб. (в том числе 186 702,2 тыс. руб. - строительство областных спортивных объектов и 109 497,5 тыс. руб. - софинансирование строительства муниципальных спортивных объектов);
2012 г. - 524 447,0 тыс. руб.: 1103 - 135 467,8 тыс. руб.;
0703 - 5 861,6 тыс. руб.;
1002 - 1 472,6 тыс. руб.;
1102 - 381 645,0 тыс. руб. (в том числе 316 117,3 тыс. руб. - строительство областных спортивных объектов и 43 095,0 тыс. руб. - софинансирование строительства муниципальных спортивных объектов);
2013 г. - 253 426,3 тыс. руб.: 1103 - 92 746,3 тыс. руб.;
1002 - 22 000,0 тыс. руб.;
1102 - 138 680,0 тыс. руб. (в том числе 157 800,0 тыс. руб. - строительство областных спортивных объектов);
2014 г. - 240 830,0 тыс. руб.: 1103 - 87 650,0 тыс. руб.;
1002 - 41 000,0 тыс. руб.;
1102 - 112 180,0 тыс. руб. (в том числе 150 300,0 тыс. руб. - строительство областных спортивных объектов) |
Основные механизмы реализации ДЦП | Администратор ДЦП - Комитет – осуществляет управление и организует реализацию мероприятий ДЦП в течение периода, на который она разработана, путем достижения предусмотренной в ДЦП стратегической цели, исходя из необходимости достижения плановых значений показателей ДЦП. Исполнителями мероприятий ДЦП являются Комитет, Министерство строительства Тверской области, государственные учреждения, находящиеся в ведении Комитета. Исполнители мероприятий ДЦП несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, целевое и рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств. Мероприятия ДЦП реализуются в соответствии с федеральным законодательством и нормативными актами Тверской области |
Основные механизмы мониторинга реализации ДЦП | Управление реализацией ДЦП осуществляется администратором ДЦП - Комитетом. Комитет ежегодно проводит анализ затрат по программным мероприятиям, дает оценку механизмам ее реализации, а также уточняет состав исполнителей. В случае необходимости вносит в установленном порядке в Министерство экономического развития Тверской области и Министерство финансов Тверской области предложения о корректировке ДЦП. Контроль за реализацией ДЦП осуществляют органы государственной власти Тверской области в соответствии с законодательством. В течение всего периода реализации ДЦП осуществляются полугодовой и ежегодный мониторинги реализации ДЦП путем составления отчетов. Непосредственные исполнители мероприятий представляют полугодовые отчеты об исполнении мероприятий ДЦП администратору ДЦП в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок до 10 марта года, следующего за отчетным. Полугодовой мониторинг реализации ДЦП осуществляется по результатам первого полугодия администратором ДЦП путем предоставления в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство по делам территориальных образований Тверской области и Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций полугодовых отчетов о реализации ДЦП до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Годовой отчет о реализации ДЦП представляется в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство по делам территориальных образований Тверской области и Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным. Администратор ДЦП определяет показатели степени достижения ожидаемых конечных результатов с разбивкой по кварталам |