Недействующий

О Порядке предоставления поддержки начинающим малым инновационным компаниям - грантов инновационным компаниям

Раздел VI Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий, порядок возврата


40. Сведения о получателях субсидий вносятся в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей государственной поддержки Тверской области.

41. Министерство осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием субсидий, выполнением условий договора, мониторинг и контроль за реализацией бизнес-проекта. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями подлежат обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств и органом государственного финансового контроля.

Порядок проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, осуществляемой главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, устанавливается Правительством Тверской области.

Порядок проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, осуществляемой органом государственного финансового контроля, устанавливается Правительством Тверской области.

{п. 41 в редакции постановления Правительства от 12.11.2013 N 559-пп}

42. Мониторинг и контроль реализации бизнес-проектов осуществляется в рамках заключенного договора с получателем субсидии путем проверки реализации бизнес-проектов и включает в себя представление получателем субсидии документов в соответствии с пунктом 43 настоящего раздела.

43. Для проведения мониторинга реализации бизнес-проектов, получатели субсидии представляют в Министерство следующие документы:

а) копию годовой бухгалтерской отчетности получателя субсидии за последний отчетный год (с приложениями) или копию документа, заменяющего ее в соответствии с законодательством Российской Федерации, за последний отчетный период с отметкой налогового органа;

б) справку налогового органа, органа управления государственными внебюджетными органами об исполнении субъектом предпринимательства обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций за отчетный период (календарный год);

в) сведения об основных показателях деятельности начинающей малой инновационной компании за отчетный период (календарный год) по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;

г) сведения по форме федерального статистического наблюдения N ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 29.08.2012 N 470 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью предприятий";

д) сведения по форме федерального статистического наблюдения N 2-МП инновация "Сведения о технологических инновациях малого предприятия", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 19.08.2011 N 367 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, оплатой труда работников и наукой";

е) заполненную анкету получателя поддержки по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку в месячный срок с момента получения субсидии, далее - ежегодно в срок до 10 апреля в течение двух лет, следующих за годом получения субсидии;

ж) пояснительную записку о результатах реализации бизнес-проекта за отчетный период.

44. Документы, указанные в пункте 43 настоящего раздела, за исключением подпункта "е", получатели субсидии представляют ежегодно в течение двух лет с момента поступления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, в срок до 10 апреля года, следующего за отчетным.

В случае если срок реализации бизнес-проекта превышает два года, документы, указанные в пункте 43 настоящего раздела, за исключением подпункта "е", представляются в течение всего срока реализации бизнес-проекта, указанного получателем субсидии в заявке.

45. Министерство проводит обобщение и анализ полученной информации о ходе реализации всех бизнес-проектов получателей субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

46. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет Тверской области в полном объеме в следующих случаях:

а) выявление факта нецелевого расходования средств субсидии;

б) выявление факта вложения в бизнес-проект собственных средств получателя субсидии в сумме менее 15 процентов от суммы полученной субсидии;

в) наличие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

г) выявление после предоставления субсидии факта представления документов в соответствии с настоящим Порядком, содержащих недостоверные сведения;

д) выявление факта отсутствия ведения получателем субсидии предпринимательской деятельности в течение заявленного срока реализации бизнес-проекта, либо возникновение процедур реорганизации, ликвидации или банкротства в отношении получателя субсидии;

е) неполного и (или) несвоевременного представления получателем субсидии документов, указанных в пункте 43 настоящего раздела и предусмотренных договором;

ж) выявление факта нарушения сроков реализации бизнес-проекта.

47. В случае выявления Министерством нарушений получателем субсидии условий настоящего Порядка и договора Министерство составляет акт о невыполнении требований Порядка предоставления поддержки начинающим малым инновационным компаниям - грантов инновационным компаниям по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.

48. На основании акта Министерство в течение 10 рабочих дней выносит заключение об утрате данным Субъектом права на получение субсидии и возврате полученной субсидии и направляет его в Комиссию.

49. Комиссия в течение 5 рабочих дней рассматривает поступившие документы и выносит решение о возврате субсидии в областной бюджет Тверской области.