135. Мониторинг реализации государственной программы обеспечивает:
а) регулярность получения информации о реализации государственной программы от ответственных исполнителей администратора государственной программы;
б) согласованность действий ответственных исполнителей администратора государственной программы;
в) своевременную актуализацию государственной программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.
136. Мониторинг реализации государственной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:
а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию государственной программы;
б) информации о достижении запланированных показателей государственной программы.
137. Источниками информации для проведения мониторинга реализации государственной программы являются:
а) ведомственная, региональная и федеральная статистика показателей, характеризующих сферу реализации государственной программы;
б) отчеты ответственных исполнителей администратора государственной программы о реализации государственной программы;
в) отчеты администратора государственной программы об исполнении областного бюджета Тверской области;
г) другие источники.
138. Мониторинг реализации государственной программы осуществляется в течение всего периода ее реализации и предусматривает:
а) ежеквартальную оценку выполнения структурными подразделениями и исполнителями администратора государственной программы ежегодного плана мероприятий по реализации государственной программы;
б) корректировку (при необходимости) ежегодного плана мероприятий по реализации государственной программы;
в) формирование отчета о реализации государственной программы за отчетный финансовый год;
г) проведение экспертизы отчета о реализации государственной программы за отчетный финансовый год.
139. Администратор государственной программы формирует отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год по утвержденной форме.
140. К отчету о реализации государственной программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая содержит:
а) оценку фактического использования финансовых ресурсов и достигнутых показателей государственной программы с указанием причин их отклонения от запланированных значений за отчетный финансовый год;
б) оценку возможности использования запланированных финансовых ресурсов и достижения запланированных значений показателей государственной программы до окончания срока ее реализации;
в) результаты деятельности администратора государственной программы и по управлению реализацией государственной программы и предложения по совершенствованию управления реализацией государственной программой;
г) анализ неучтенных рисков реализации государственной программы и принятые меры по их минимизации;
д) оценку эффективности реализации государственной программы за отчетный финансовый год;
е) оценку вклада государственной программы в решение вопросов социально - экономического развития Тверской области в отчетном финансовом году.
141. Администратор государственной программы осуществляет оценку эффективности реализации государственной программы и вклада государственной программы в решение вопросов социально - экономического развития Тверской области в соответствии с утвержденной Методикой оценки эффективности реализации государственной программы и вклада государственной программы Тверской области в решение вопросов социально - экономического развития Тверской области и определения рейтингов эффективности реализации государственных программ и вклада государственных программ области в решение вопросов социально - экономического развития Тверской области
142. В срок до 15 марта года, следующего за отчетным администратор государственной программы представляет на экспертизу в Министерство финансов Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год.
143. В случае снижения фактических значений или недостижения показателей результатов государственной программы, невыполнения мероприятий в установленные сроки, нарушений установленных сроков предоставления заявок на заключение государственных контрактов и договоров, признания конкурсных процедур осуществления государственного заказа несостоявшимися ввиду различных обстоятельств исполнителями государственной программы в обязательном порядке к вышеуказанному ежегодному отчету прикладывается пояснительная записка, содержащая причины возникновения вышеописанных ситуаций, и описание мер, принимаемых исполнителями государственной программы для решения указанных вопросов.