Недействующий

О Едином реестре государственных функций исполнительных органов государственной власти Тверской области

Раздел 9. Критерии избыточности государственной функции Тверской области


В данном разделе делается вывод о возможностях оптимизации исполнения государственной функции Тверской области (передача саморегулируемым организациям, государственным учреждениям или государственным унитарным предприятиям, на аутсорсинг и так далее).

Раздел состоит из статей, информирующих:

- о возможном ограничении при исполнении государственной функции Тверской области конституционных прав и свобод граждан;

- о взаимоотношениях, которые регулируются при исполнении государственной функции Тверской области;

- о типе государственной функции Тверской области (политическая, правоприменительная и другие типы);

- о сфере применения государственной функции Тверской области (в сфере экономики, социальной сфере, в сфере обеспечения защиты прав и свобод граждан);

- о проверке на возможную нецелесообразность государственного регулирования;

- о возможных путях оптимизации исполнения государственной функции Тверской области (передача саморегулируемым организациям, передача органам местного самоуправления, сокращение масштаба исполнения функции, совершенствование процедуры реализации функции и так далее).

Статья 9.1 "Государственная функция Тверской области ограничивает конституционные права и свободы граждан?".

Ответ на этот вопрос дается исходя из того, ограничивает или не ограничивает исполнение государственной функции Тверской области права и свободы граждан за пределами условий, установленных в Конституции Российской Федерации (пункт 3 статьи 55):

"Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства".

Статья 9.2 "Объект регулирования".

Среди возможных объектов регулирования взаимоотношения:

- между исполнительными органами государственной власти Тверской области (пункт 9.2.1);

- между федеральными органами государственной власти и исполнительными органами государственной власти Тверской области (пункт 9.2.2);

- между исполнительными органами государственной власти Тверской области и органами местного самоуправления (пункт 9.2.3.);

- между организациями (пункт 9.2.4);

- между организациями и исполнительными органами государственной власти Тверской области (пункт 9.2.5);

- между гражданами (пункт 9.2.6);

- между гражданами и исполнительными органами государственной власти Тверской области (пункт 9.2.7);

- между гражданами и организациями (пункт 9.2.8).

Заполняются пункты 9.2.1 - 9.2.8, при этом одна государственная функция Тверской области может иметь несколько объектов регулирования.

Если из предложенных вариантов типов взаимоотношений (пункты 9.2.1 - 9.2.8) невозможно выбрать подходящий для данной государственной функции Тверской области объект регулирования или имеется дополнительный объект регулирования, не обозначенный в предложенных вариантах, то следует заполнить пункт 9.2.9 "Другое".

Статья 9.3 "Тип государственной функции Тверской области".

Паспорт государственной функции Тверской области предполагает выбор из семи типов государственных функций Тверской области:

- политическая (подпункт 9.3.1);

- правоустанавливающая (пункт 9.3.2);

- правоприменительная (пункт 9.3.3);