Действующий

О программе Тверской области "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2012-2014 годы"

Раздел V Оценка достижения целей и задач Программы


Достижение цели 1 оценивается с помощью следующих показателей:

- доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Тверской области;

- среднее количество обращений в областной исполнительный орган государственной власти Тверской области (орган местного самоуправления муниципального образования Тверской области) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности;

- превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности.

Выполнение задачи 1.1 оценивается с помощью следующих показателей:

- доля исполнительных органов государственной власти Тверской области, в которых проводится мониторинг эффективности и правомерности осуществления государственного контроля (надзора);

- доля органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, в которых проводится мониторинг эффективности и правомерности осуществления государственного контроля (надзора).

Выполнение задачи 1.2 оценивается с помощью следующих показателей:

- доля регламентированных функций по осуществлению государственного контроля (надзора);

- доля регламентированных функций по осуществлению муниципального контроля.

Выполнение задачи 1.3 оценивается с помощью показателя "Наличие реализуемой на практике системы оценки регулирующего воздействия в отношении принимаемых правовых актов Тверской области".

Достижение цели 2 оценивается с помощью показателя "Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей".

Выполнение задачи 2.1 оценивается с помощью следующих показателей:

- среднее число обращений заявителя для получения одной государственной (муниципальной) услуги;

- среднее число обращений в исполнительный орган государственной власти Тверской области (орган местного самоуправления муниципального образования Тверской области) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности;

- среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в исполнительный орган государственной власти Тверской области (орган местного самоуправления муниципального образования Тверской области) к 2014 году;

- доля регламентированных государственных услуг;

- доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию Тверской области);

- доля государственных услуг исполнительных органов государственной власти Тверской области, информация о которых содержится в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

- доля муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, информация о которых содержится в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Выполнение задачи 2.2 оценивается с помощью следующих показателей:

- доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе ГАУ МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов Тверской области;

- доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в созданных филиалах ГАУ МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в ГАУ МФЦ;

- доля филиалов ГАУ МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа филиалов ГАУ МФЦ в Тверской области;

- доля населения Тверской области, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг, в том числе в ГАУ МФЦ, от населения Тверской области.

Выполнение задачи 2.3 оценивается с помощью следующих показателей:

- наличие правовой и методической баз досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий исполнительных органов государственной власти Тверской области и их должностных лиц;

- наличие правовой и методической баз досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий органов местного самоуправления в муниципальных образованиях Тверской области и их должностных лиц.