Недействующий

Об утверждении Положения об Отделе записи актов гражданского состояния Тверской области и признании утратившими силу отдельных постановлений и отдельных положений отдельных постановлений Администрации Тверской области (с изменениями на 31 мая 2019 года)



Раздел III Функции Отдела


7. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:


а) вносит:


- в Правительство Тверской области, Губернатору Тверской области предложения в установленном законодательством порядке о мерах по поддержке деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (далее - органы местного самоуправления), осуществляющих полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния, или по изъятию государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;


б) осуществляет:


- разработку проектов законов Тверской области, нормативных правовых актов Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области и других документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;


- контроль за деятельностью органов местного самоуправления по исполнению переданных им государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых и материальных средств в формах, установленных законодательством;


(в ред. Постановлений Правительства Тверской области от 25.01.2019 N 26-пп, от 31.05.2019 N 216-пп)


- получение информации, материалов и документов, устных и (или) письменных объяснений, связанных с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;


- анализ правовых актов органов местного самоуправления, принятых в рамках исполнения государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;


- разработку административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг;


- анализ деятельности органов местного самоуправления по исполнению ими переданных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;


- изучение, обобщение и распространение положительного опыта работы органов местного самоуправления, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния;


- оказание организационной помощи органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;


- рассмотрение предложений органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;