Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 октября 2011 года N 85-пп


Об утверждении Положения об Отделе записи актов гражданского состояния Тверской области и признании утратившими силу отдельных постановлений и отдельных положений отдельных постановлений Администрации Тверской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Тверской области от 14.01.2021 N 1-пп, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 14.01.2021).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 31 мая 2019 года)

(в ред. Постановлений Правительства Тверской области от 09.07.2013 N 304-пп, от 29.10.2013 N 538-пп, от 07.04.2016 N 139-пп, от 18.04.2016 N 145-пп, от 25.12.2018 N 394-пп, от 25.01.2019 N 26-пп, от 31.05.2019 N 216-пп)




В соответствии с Законом Тверской области от 02.08.2011 N 44-ЗО "О Правительстве Тверской области", Постановлением Губернатора Тверской области от 31.08.2011 N 31-пг "О структуре и перечне исполнительных органов государственной власти Тверской области" Правительство Тверской области постановляет:


1. Утвердить Положение об Отделе записи актов гражданского состояния Тверской области (прилагается).


2. Признать утратившими силу:


а) пункт 2 Постановления Администрации Тверской области от 29.05.2002 N 191-па "Об утверждении Положения об отделе записи актов гражданского состояния Тверской области";


б) Постановление Администрации Тверской области от 03.07.2002 N 234-па "О внесении изменения в Положение об отделе записи актов гражданского состояния Тверской области";


в) Постановление Администрации Тверской области от 08.06.2006 N 138-па "О внесении изменений в Постановление Администрации Тверской области от 29.05.2002 N 191-па";

г) пункт 7 Постановления Администрации Тверской области от 12.03.2009 N 75-па "О внесении изменений и дополнений в отдельные постановления Администрации Тверской области";


д) Постановление Администрации Тверской области от 31.12.2009 N 578-па "О внесении изменений в Постановление Администрации Тверской области от 29.05.2002 N 191-па";


е) пункт 2 Постановления Администрации Тверской области от 28.03.2011 N 120-па "О внесении изменений в Постановление Администрации Тверской области от 29.05.2002 N 191-па".


3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.



Губернатор Тверской области
А.В.ШЕВЕЛЕВ



Приложение
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 18 октября 2011 г. N 85-пп



ПОЛОЖЕНИЕ
 об Отделе записи актов гражданского состояния Тверской области

(в ред. Постановлений Правительства Тверской области от 09.07.2013 N 304-пп, от 29.10.2013 N 538-пп, от 07.04.2016 N 139-пп, от 18.04.2016 N 145-пп, от 25.12.2018 N 394-пп, от 25.01.2019 N 26-пп, от 31.05.2019 N 216-пп)




Раздел I Общие положения


1. Отдел записи актов гражданского состояния Тверской области (далее - Отдел) является областным исполнительным органом государственной власти Тверской области, осуществляющим деятельность в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.


2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области и иными нормативными правовыми актами Тверской области, а также настоящим Положением.


2.1. Отдел обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.


(п. 2.1 введен Постановлением Правительства Тверской области от 25.12.2018 N 394-пп)


3. Отдел обладает правами юридического лица, имеет круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, штампы и бланки, самостоятельный баланс, смету и счета в соответствии с законодательством, наделяется имуществом на праве оперативного управления, приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, необходимые для осуществления деятельности, предусмотренной настоящим Положением, может быть истцом и ответчиком в суде.


4. Отдел финансируется за счет субвенций из федерального бюджета, ежегодно предоставляемых областному бюджету Тверской области на соответствующий финансовый год, а также за счет средств областного бюджета Тверской области.


(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 18.04.2016 N 145-пп)


5. Место нахождения Отдела: 170100, г. Тверь, ул. Советская, д. 11а.



Раздел II Основные задачи Отдела


6. Основными задачами Отдела являются:


а) обеспечение соблюдения законодательства в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Тверской области в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, интересов государства;


б) организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Тверской области;


в) совершенствование организации работы, повышение качества предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Тверской области.



Раздел III Функции Отдела


7. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:


а) вносит:


- в Правительство Тверской области, Губернатору Тверской области предложения в установленном законодательством порядке о мерах по поддержке деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (далее - органы местного самоуправления), осуществляющих полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния, или по изъятию государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;


б) осуществляет:


- разработку проектов законов Тверской области, нормативных правовых актов Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области и других документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;


- контроль за деятельностью органов местного самоуправления по исполнению переданных им государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых и материальных средств в формах, установленных законодательством;


(в ред. Постановлений Правительства Тверской области от 25.01.2019 N 26-пп, от 31.05.2019 N 216-пп)


- получение информации, материалов и документов, устных и (или) письменных объяснений, связанных с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;


- анализ правовых актов органов местного самоуправления, принятых в рамках исполнения государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;


- разработку административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг;


- анализ деятельности органов местного самоуправления по исполнению ими переданных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;


- изучение, обобщение и распространение положительного опыта работы органов местного самоуправления, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния;


- оказание организационной помощи органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;


- рассмотрение предложений органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;


- предоставление органам местного самоуправления по их запросам информации и материалов по вопросам осуществления государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;


- формирование заявки на приобретение бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, их получение, а также учет, использование, хранение бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;


- передачу бланков гербовых свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, изготовленных Гознаком, бланков книг регистрации актов гражданского состояния и другой документации, изготовленных типографским способом, органам местного самоуправления;


- администрирование поступивших из федерального бюджета в областной бюджет Тверской области средств в виде субвенций на выполнение государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;


- функцию государственного заказчика на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Отдела;


абзацы шестнадцатый - семнадцатый утратили силу. - Постановление Правительства Тверской области от 25.01.2019 N 26-пп;


- контроль за сообщением органами местного самоуправления сведений о государственной регистрации акта гражданского состояния по запросу суда (судьи), органов прокуратуры, органов дознания или следствия, органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах (его территориального органа), федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел (его территориального органа), Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, уполномоченного по правам человека в субъекте Российской Федерации либо уполномоченного по правам ребенка в субъекте Российской Федерации;


(в ред. Постановлений Правительства Тверской области от 25.01.2019 N 26-пп, от 31.05.2019 N 216-пп)


- контроль за предоставлением органами местного самоуправления сведений о государственной регистрации акта гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, в рамках межведомственного взаимодействия в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в части сведений, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, в части сведений, необходимых для исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а также нотариусам в связи с совершаемыми нотариальными действиями; за предоставлением сведений о государственной регистрации акта гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, в военные комиссариаты муниципальных образований;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»