6.1. Предоставление сведений из Регистра гражданам и организациям осуществляется Министерством по их письменным запросам (далее - запросы).
(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 01.02.2012 N 32-пп)
6.2. По запросу предоставляются следующие сведения (в случае их наличия в Регистре):
- о наличии муниципального нормативного акта в Регистре;
- номер и дата государственной регистрации муниципального нормативного акта в Регистре;
- реквизиты муниципального нормативного акта (вид акта, наименование принявшего органа (должностного лица), дата принятия (подписания) акта, его номер и наименование);
- сведения об изменении, отмене (признании утратившим силу) муниципального нормативного акта;
- копия текста или фрагмента текста муниципального нормативного акта;
- источник и дата официального опубликования (обнародования) муниципального нормативного акта;
- дополнительные сведения, предусмотренные настоящим Положением.
6.3. В запросе на получение содержащихся в Регистре сведений наряду с необходимой и достаточной для поиска информацией о запрашиваемых сведениях (вид, наименование, номер, дата принятия муниципального нормативного акта, орган (должностное лицо), принявший (подписавший) акт) указываются:
для граждан: фамилия, имя, отчество, адрес для направления ответа;
для организаций: наименование организации (должность, фамилия, имя, отчество должностного лица), от имени которой (которого) направлен запрос, почтовый адрес организации для направления ответа.
6.4. Поступающие запросы регистрируются в журнале учета входящей корреспонденции в течение 3 дней с момента поступления.
6.5. Запрос рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. При необходимости срок рассмотрения запроса может продлеваться, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения запроса.
6.6. По запросам готовятся письменные ответы. Рассмотрение запроса считается завершенным в момент направления ответа заявителю.