3.1. Муниципальные нормативные акты и дополнительные сведения о муниципальных нормативных актах поступают в Министерство в электронном виде и (или) на бумажных носителях.
(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 01.02.2012 N 32-пп)
Муниципальные нормативные акты и дополнительные сведения о муниципальных нормативных актах включаются в Регистр в течение пяти рабочих дней со дня их поступления в Министерство.
(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 01.02.2012 N 32-пп)
Поступающие муниципальные нормативные акты и дополнительные сведения о них регистрируются в журнале учета входящих документов.
3.2. Ведение Регистра включает в себя:
- юридическую обработку муниципального нормативного акта;
- внесение реквизитов муниципального нормативного акта и формирование его регистрационного номера;
- формирование (оформление и введение) текста муниципального нормативного акта в электронном виде;
- обработку дополнительных сведений, формирование их текстов в электронном виде;
- поддержание базы данных Регистра в актуальном состоянии;
- проведение в случае необходимости юридической экспертизы муниципального нормативного акта; внесение сведений о результатах юридической экспертизы;
- отправку обновлений в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов, а также обеспечение обмена информационными ресурсами баз данных Регистра и федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов.
3.3. При проведении юридической обработки муниципального акта определяются его нормативность, взаимосвязь с муниципальными нормативными актами, ранее включенными в Регистр, необходимость его включения в Регистр и присвоение муниципальному нормативному акту регистрационного номера.
Муниципальные правовые акты подлежат включению в Регистр только если носят нормативный характер.
3.4. Для целей настоящего Положения муниципальными нормативными актами не являются и не подлежат включению в Регистр:
- акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну;
- локальные акты (инструкции по делопроизводству, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции и т.п.);
- индивидуальные акты (о назначении, перемещении или освобождении от должности; о командировках; о присвоении почетных званий; о награждениях; о денежных выплатах; о закреплении помещений; о предоставлении льгот и преимуществ конкретным лицам и т.п.);
- акты о проведении мероприятий (о созыве совещаний, конференций, съездов; о сооружении памятников, бюстов, монументов и т.п.);
- акты хозяйственно-распорядительного характера (о строительстве, реконструкции и пуске в эксплуатацию конкретных зданий и сооружений; о выделении материалов, машин, оборудования, товаров, изделий; о выделении и разрешении расходовать денежные средства на проведение конкретных мероприятий; об отсрочке погашения задолженности по ссудам; об отводе земель отдельным предприятиям, учреждениям, организациям и т.п.);
- акты оперативно-распорядительного характера (разовые поручения);
- акты рекомендательного характера (разъяснения, методические рекомендации);
- технические акты (тарифно-квалификационные справочники, формы статистического наблюдения и т.п.), если они не содержат правовых норм;
- акты о внесении муниципальных нормативных актов и их проектов на рассмотрение и утверждение;
- акты, направленные на организацию исполнения ранее установленного порядка и не содержащие норм права (в том числе акты, содержание которых сводится к извещению об актах других органов);
- акты о создании, реорганизации, ликвидации, наименовании и переименовании организаций (за исключением актов о создании, реорганизации, ликвидации, наименовании и переименовании органов местного самоуправления).
3.5. Для муниципальных нормативных актов, имеющих ограничительные пометки "Для служебного пользования", "Не для печати", "Не подлежат опубликованию", в базу данных включаются только реквизиты муниципального акта и значения полей карточек документа. Вместо текста муниципального нормативного акта указывается соответственно: "Для служебного пользования", "Не для печати", "Не подлежат опубликованию".