Недействующий

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 11.08.2015)

Раздел III Функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, осуществляемые отраслевым органом исполнительной власти и органом по управлению государственным имуществом


6. Отраслевой орган исполнительной власти в рамках осуществления функций и полномочий учредителя бюджетного учреждения:

а) заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с руководителями бюджетных учреждений по согласованию со структурным подразделением аппарата Правительства Тверской области, осуществляющим координацию деятельности кадровых служб исполнительных органов государственной власти Тверской области;

(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 10.12.2013 N 626-пп)

б) утверждает в порядке, установленном Правительством Тверской области, устав бюджетного учреждения, а также вносимые в него изменения;

(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 10.12.2013 N 626-пп)

в) утверждает по согласованию с органом по управлению государственным имуществом перечень особо ценного движимого имущества бюджетного учреждения и вносит в него изменения;

г) формирует и утверждает государственные задания для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности, а также осуществляет финансовое обеспечение выполнения этого задания;

д) согласовывает размер платы для физических или юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания, определяемой бюджетным учреждением в порядке, утвержденном Правительством Тверской области;

(пп. "д" в ред. Постановления Правительства Тверской области от 11.08.2015 N 380-пп)

е) определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества Тверской области в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности;

ж) утверждает план финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения в порядке, установленном Правительством Тверской области;

(пп. "ж" в ред. Постановления Правительства Тверской области от 11.08.2015 N 380-пп)

з) определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

и) предварительно согласовывает совершение бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", связанных с распоряжением денежными средствами;

к) принимает решения об одобрении сделок с участием бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", за исключением сделок, предусмотренных подпунктом "е" пункта 11 настоящего раздела;

л) принимает решения о создании или ликвидации филиалов бюджетного учреждения, открытии или закрытии его представительств;

м) назначает ликвидационную комиссию и утверждает по согласованию с органом по управлению государственным имуществом промежуточный и окончательный ликвидационный балансы бюджетного учреждения;

н) утверждает по согласованию с органом по управлению государственным имуществом передаточный акт или разделительный баланс;

о) осуществляет контроль за деятельностью бюджетного учреждения в порядке, установленном Правительством Тверской области;

(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 10.12.2013 N 626-пп)

п) осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные законодательством Российской Федерации и Тверской области;

р) осуществляет проверку достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, поступающего на работу на должность руководителя бюджетного учреждения, и руководителя бюджетного учреждения, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

(пп. "р" введен Постановлением Правительства Тверской области от 10.12.2013 N 626-пп)

с) осуществляет сбор информации о доходах руководителя бюджетного учреждения, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), сведений об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и об обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода, а также справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей руководителя бюджетного учреждения ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.

(пп. "с" введен Постановлением Правительства Тверской области от 10.12.2013 N 626-пп)

7. Для получения согласования (одобрения) совершения сделок бюджетного учреждения, указанных в подпунктах "и" и "к" пункта 6 настоящего раздела, бюджетное учреждение, если иное не предусмотрено настоящим Порядком, представляет в отраслевой орган исполнительной власти:

а) письменное обоснование совершения сделки, содержащее ходатайство о ее согласовании (одобрении);

б) информацию о прогнозе влияния результатов сделки на показатели финансового состояния бюджетного учреждения и плановые показатели по поступлениям и выплатам бюджетного учреждения в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, а при необходимости - также проект соответствующих изменений в план финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения (в случае наличия утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения);