Недействующий

О Порядке мониторинга бюджетного сектора и кредиторской задолженности государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Тверской области

Приложение
Утвержден
постановлением Администрации
Тверской области
от 18.06.2008 N 155-па

Порядок мониторинга бюджетного сектора и кредиторской задолженности государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Тверской области


1. Настоящий Порядок определяет правила проведения мониторинга бюджетного сектора и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Тверской области (далее - мониторинг).

2. Мониторинг осуществляется в целях анализа возможностей для изменения типа существующих государственных учреждений Тверской области на автономные учреждения Тверской области и в целях выработки мер по снижению и ликвидации кредиторской задолженности государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Тверской области.

3. Мероприятия по мониторингу осуществляются ежегодно по показателям, предусмотренным пунктами 1 - 3, и ежеквартально по показателям, предусмотренным пунктом 4 формы осуществления мониторинга согласно приложению к настоящему Порядку, государственными учреждениями Тверской области, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области, и исполнительными органами государственной власти Тверской области, в ведении которых находятся государственные учреждения и государственные унитарные предприятия Тверской области.

4. В целях проведения мониторинга:

4.1. в срок до 30.06.2008, а также ежегодно в срок до 15 февраля исполнительные органы государственной власти Тверской области, имеющие подведомственные государственные учреждения Тверской области, формируют и представляют в комиссию по проведению административной реформы в Тверской области (Толоко В.Б.) сведения по форме осуществления мониторинга (в том числе в электронном виде в формате EXCEL (XML)), включающие по каждому подведомственному государственному учреждению Тверской области сведения:

об уровне доходов от оказания платных услуг;

о состоянии закрепленного за государственным учреждением Тверской области на праве оперативного управления недвижимого имущества;

о кадровом потенциале государственного учреждения Тверской области;

об объемах кредиторской задолженности, в том числе просроченной.

4.2. до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, государственные учреждения Тверской области, являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области, и исполнительные органы государственной власти Тверской области, имеющие подведомственные государственные учреждения и (или) государственные унитарные предприятия Тверской области, формируют и представляют в контрольно-аналитический комитет Тверской области ежеквартальную оперативную отчетность об объемах, состоянии, видах кредиторской задолженности, в том числе просроченной, и основных кредиторах государственных учреждений и (или) государственных унитарных предприятий Тверской области, а также сведения в разрезе учреждений (в том числе в электронном виде в формате EXCEL (XML)) по пункту 4 формы осуществления мониторинга.

5. Представляемая в комиссию по проведению административной реформы в Тверской области информация в рамках мониторинга должна сопровождаться пояснительной запиской в произвольной форме, в которой на основании результатов мониторинга приводятся пояснения относительно возможности изменения типа подведомственных исполнительному органу государственной власти Тверской области государственных учреждений Тверской области на автономные учреждения Тверской области.

6. Представляемая в контрольно-аналитический комитет Тверской области информация в рамках мониторинга должна сопровождаться пояснительной запиской в произвольной форме, в которой на основании результатов мониторинга приводятся предложения относительно выработки мер по снижению и ликвидации кредиторской задолженности государственных учреждений и (или) государственных унитарных предприятий Тверской области.