АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2008 года N 155-па
О Порядке мониторинга бюджетного сектора и кредиторской задолженности государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Тверской области
(Утратил силу:
Постановление Правительства от 02.04.2013 N 116-пп НГРru69000201300224)
В целях выполнения детального плана мероприятий по реализации Концепции реформирования региональных финансов Тверской области в 2008 году, утвержденного постановлением Администрации Тверской области от 28.05.2008 N 139-па "Об утверждении детального плана мероприятий по реализации Концепции реформирования региональных финансов Тверской области в 2008 году", Администрация Тверской области постановляет:
1. Утвердить Порядок мониторинга бюджетного сектора и кредиторской задолженности государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Тверской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области Д.В.Зеленин
Порядок мониторинга бюджетного сектора и кредиторской задолженности государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Тверской области
1. Настоящий Порядок определяет правила проведения мониторинга бюджетного сектора и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Тверской области (далее - мониторинг).
2. Мониторинг осуществляется в целях анализа возможностей для изменения типа существующих государственных учреждений Тверской области на автономные учреждения Тверской области и в целях выработки мер по снижению и ликвидации кредиторской задолженности государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Тверской области.
3. Мероприятия по мониторингу осуществляются ежегодно по показателям, предусмотренным пунктами 1 - 3, и ежеквартально по показателям, предусмотренным пунктом 4 формы осуществления мониторинга согласно приложению к настоящему Порядку, государственными учреждениями Тверской области, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области, и исполнительными органами государственной власти Тверской области, в ведении которых находятся государственные учреждения и государственные унитарные предприятия Тверской области.
4. В целях проведения мониторинга:
4.1. в срок до 30.06.2008, а также ежегодно в срок до 15 февраля исполнительные органы государственной власти Тверской области, имеющие подведомственные государственные учреждения Тверской области, формируют и представляют в комиссию по проведению административной реформы в Тверской области (Толоко В.Б.) сведения по форме осуществления мониторинга (в том числе в электронном виде в формате EXCEL (XML)), включающие по каждому подведомственному государственному учреждению Тверской области сведения:
об уровне доходов от оказания платных услуг;
о состоянии закрепленного за государственным учреждением Тверской области на праве оперативного управления недвижимого имущества;
о кадровом потенциале государственного учреждения Тверской области;
об объемах кредиторской задолженности, в том числе просроченной.
4.2. до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, государственные учреждения Тверской области, являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области, и исполнительные органы государственной власти Тверской области, имеющие подведомственные государственные учреждения и (или) государственные унитарные предприятия Тверской области, формируют и представляют в контрольно-аналитический комитет Тверской области ежеквартальную оперативную отчетность об объемах, состоянии, видах кредиторской задолженности, в том числе просроченной, и основных кредиторах государственных учреждений и (или) государственных унитарных предприятий Тверской области, а также сведения в разрезе учреждений (в том числе в электронном виде в формате EXCEL (XML)) по пункту 4 формы осуществления мониторинга.
5. Представляемая в комиссию по проведению административной реформы в Тверской области информация в рамках мониторинга должна сопровождаться пояснительной запиской в произвольной форме, в которой на основании результатов мониторинга приводятся пояснения относительно возможности изменения типа подведомственных исполнительному органу государственной власти Тверской области государственных учреждений Тверской области на автономные учреждения Тверской области.
6. Представляемая в контрольно-аналитический комитет Тверской области информация в рамках мониторинга должна сопровождаться пояснительной запиской в произвольной форме, в которой на основании результатов мониторинга приводятся предложения относительно выработки мер по снижению и ликвидации кредиторской задолженности государственных учреждений и (или) государственных унитарных предприятий Тверской области.
Форма осуществления мониторинга
______________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти Тверской области)
1. Характеристика доли фактических и плановых доходов государственных учреждений Тверской области от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (от платных услуг) в общем объеме поступлений государственному учреждению Тверской области из всех источников (включая бюджетные ассигнования), %
Наименование государственного учреждения Тверской области | Период | ||||||
год (-2) | год (-1) | год * | год (+1) | год (+2) | год (+3) | ||
* Последний завершенный год
2. Характеристика недвижимого имущества, закрепленного за государственными учреждениями Тверской области на праве оперативного управления
Наименование государствен-ного учреждения Тверской области | Общая площадь недвижимого имущества в оперативном управлении, кв.м | Период | |||||||||||||||
год N * | год (+1) ** | ||||||||||||||||
находится в аварийном состоянии, кв.м | нуждается в капиталь-ном ремонте, кв.м | соответствует правилам пожарной безопасности (да/нет) | соответствует санитарно-эпидемиоло-гическим нормам и правилам (да/нет) | находится в аварийном состоянии, кв.м | нуждается в капитальном ремонте, | соответствует правилам пожарной безопасности (да/нет) | соответствует санитарно-эпидемиоло-гическим нормам и правилам (да/нет) | ||||||||||
* Последний завершенный год.
** Приводятся прогнозные значения по состоянию на 31 декабря текущего года.
3. Характеристика кадрового потенциала государственных учреждений Тверской области
Наименование государственного учреждения | Показатель | Год | Год (+1) | Год (+2) | Год (+3) |
Штатная численность работников учреждения (за исключением технического персонала), чел. | |||||
Фа ктическая численность работников учреждения на последнее число года (за исключением технического персонала), чел. | |||||
Из них: | |||||
- работников пенсионного возраста (за исключением технического персонала), чел. | |||||
- работников, уровень профессиональной подготовки которых соответствует занимаемой должности (за исключением технического персонала), чел. | |||||
Штатная численность работников учреждения (за исключением технического персонала), чел. | |||||
Фактическая численность работников учреждения на последнее число года (за исключением технического персонала), чел. | |||||
Из них: | |||||
- работников пенсионного возраста (за исключением технического персонала), чел. | |||||
- работников, уровень профессиональной подготовки которых соответствует занимаемой должности (за исключением технического персонала), чел. | |||||
Штатная численность работников учреждения (за исключением технического персонала), чел. | |||||
Фактическая численность работников учреждения на последнее число года (за исключением технического персонала), чел. | |||||
Из них: |
- работников пенсионного возраста (за исключением технического персонала), чел. | ||||
- работников, уровень профессиональной подготовки которых соответствует з анимаемой должности (за исключением технического персонала), чел. | ||||
Штатная численность работников учреждения (за исключением технического персонала), чел. | ||||
Фактическая численность работников учреждения на последнее число года (за исключением технического персонала), чел. | ||||
Из них: | ||||
- работников пенсионного возраста (за исключением технического персонала), чел. | ||||
- работников, уровень профессиональной подготовки которых соответствует занимаемой должности (за исключением технического персонала), чел. |
4. Характеристика кредиторской задолженности государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Тверской области
Руководитель исполнительного органа государственной власти Тверской области _____________________________________