Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июня 2008 года N 155-па

О Порядке мониторинга бюджетного сектора и кредиторской задолженности государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Тверской области

(Утратил силу:

Постановление Правительства от 02.04.2013 N 116-пп НГРru69000201300224)

В целях выполнения детального плана мероприятий по реализации Концепции реформирования региональных финансов Тверской области в 2008 году, утвержденного постановлением Администрации Тверской области от 28.05.2008 N 139-па "Об утверждении детального плана мероприятий по реализации Концепции реформирования региональных финансов Тверской области в 2008 году", Администрация Тверской области постановляет:

1. Утвердить Порядок мониторинга бюджетного сектора и кредиторской задолженности государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Тверской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор области Д.В.Зеленин

Приложение
Утвержден
постановлением Администрации
Тверской области
от 18.06.2008 N 155-па

Порядок мониторинга бюджетного сектора и кредиторской задолженности государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Тверской области


1. Настоящий Порядок определяет правила проведения мониторинга бюджетного сектора и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Тверской области (далее - мониторинг).

2. Мониторинг осуществляется в целях анализа возможностей для изменения типа существующих государственных учреждений Тверской области на автономные учреждения Тверской области и в целях выработки мер по снижению и ликвидации кредиторской задолженности государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Тверской области.

3. Мероприятия по мониторингу осуществляются ежегодно по показателям, предусмотренным пунктами 1 - 3, и ежеквартально по показателям, предусмотренным пунктом 4 формы осуществления мониторинга согласно приложению к настоящему Порядку, государственными учреждениями Тверской области, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области, и исполнительными органами государственной власти Тверской области, в ведении которых находятся государственные учреждения и государственные унитарные предприятия Тверской области.

4. В целях проведения мониторинга:

4.1. в срок до 30.06.2008, а также ежегодно в срок до 15 февраля исполнительные органы государственной власти Тверской области, имеющие подведомственные государственные учреждения Тверской области, формируют и представляют в комиссию по проведению административной реформы в Тверской области (Толоко В.Б.) сведения по форме осуществления мониторинга (в том числе в электронном виде в формате EXCEL (XML)), включающие по каждому подведомственному государственному учреждению Тверской области сведения:

об уровне доходов от оказания платных услуг;

о состоянии закрепленного за государственным учреждением Тверской области на праве оперативного управления недвижимого имущества;

о кадровом потенциале государственного учреждения Тверской области;

об объемах кредиторской задолженности, в том числе просроченной.

4.2. до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, государственные учреждения Тверской области, являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области, и исполнительные органы государственной власти Тверской области, имеющие подведомственные государственные учреждения и (или) государственные унитарные предприятия Тверской области, формируют и представляют в контрольно-аналитический комитет Тверской области ежеквартальную оперативную отчетность об объемах, состоянии, видах кредиторской задолженности, в том числе просроченной, и основных кредиторах государственных учреждений и (или) государственных унитарных предприятий Тверской области, а также сведения в разрезе учреждений (в том числе в электронном виде в формате EXCEL (XML)) по пункту 4 формы осуществления мониторинга.

5. Представляемая в комиссию по проведению административной реформы в Тверской области информация в рамках мониторинга должна сопровождаться пояснительной запиской в произвольной форме, в которой на основании результатов мониторинга приводятся пояснения относительно возможности изменения типа подведомственных исполнительному органу государственной власти Тверской области государственных учреждений Тверской области на автономные учреждения Тверской области.

6. Представляемая в контрольно-аналитический комитет Тверской области информация в рамках мониторинга должна сопровождаться пояснительной запиской в произвольной форме, в которой на основании результатов мониторинга приводятся предложения относительно выработки мер по снижению и ликвидации кредиторской задолженности государственных учреждений и (или) государственных унитарных предприятий Тверской области.

Приложение
к Порядку мониторинга бюджетного сектора и кредиторской задолженности государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Тверской области

Форма осуществления мониторинга

______________________________________________________________________

(наименование исполнительного органа государственной власти Тверской области)

1. Характеристика доли фактических и плановых доходов государственных учреждений Тверской области от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (от платных услуг) в общем объеме поступлений государственному учреждению Тверской области из всех источников (включая бюджетные ассигнования), %

Наименование государственного учреждения Тверской области

Период

год (-2)
 (фактическое исполнение)

год (-1)
 (фактическое исполнение)

год *
 (фактическое исполнение)

год (+1)
 (плановые назначения)

год (+2)
 (плановые назначения)

год (+3)
 (плановые назначения)

* Последний завершенный год

2. Характеристика недвижимого имущества, закрепленного за государственными учреждениями Тверской области на праве оперативного управления

Наименование государствен-ного учреждения Тверской области

Общая площадь недвижимого имущества в оперативном управлении, кв.м

Период

год N *

год (+1) **

находится в аварийном состоянии, кв.м

нуждается в капиталь-ном ремонте, кв.м

соответствует правилам пожарной безопасности (да/нет)

соответствует санитарно-эпидемиоло-гическим нормам и правилам (да/нет)

находится в аварийном состоянии, кв.м

нуждается в капитальном ремонте,
 кв.м

соответствует правилам пожарной безопасности (да/нет)

соответствует санитарно-эпидемиоло-гическим нормам и правилам (да/нет)

* Последний завершенный год.

** Приводятся прогнозные значения по состоянию на 31 декабря текущего года.

3. Характеристика кадрового потенциала государственных учреждений Тверской области

Наименование государственного учреждения
 Тверской области

Показатель

Год

Год (+1)

Год (+2)

Год (+3)

Штатная численность работников учреждения (за исключением технического персонала), чел.

Фа ктическая численность работников учреждения на последнее число года (за исключением технического персонала), чел.

Из них:

- работников пенсионного возраста (за исключением технического персонала), чел.

- работников, уровень профессиональной подготовки которых соответствует занимаемой должности (за исключением технического персонала), чел.

Штатная численность работников учреждения (за исключением технического персонала), чел.

Фактическая численность работников учреждения на последнее число года (за исключением технического персонала), чел.

Из них:

- работников пенсионного возраста (за исключением технического персонала), чел.

- работников, уровень профессиональной подготовки которых соответствует занимаемой должности (за исключением технического персонала), чел.

Штатная численность работников учреждения (за исключением технического персонала), чел.

Фактическая численность работников учреждения на последнее число года (за исключением технического персонала), чел.

Из них:

- работников пенсионного возраста (за исключением технического персонала), чел.

- работников, уровень профессиональной подготовки которых соответствует з анимаемой должности (за исключением технического персонала), чел.

Штатная численность работников учреждения (за исключением технического персонала), чел.

Фактическая численность работников учреждения на последнее число года (за исключением технического персонала), чел.

Из них:

- работников пенсионного возраста (за исключением технического персонала), чел.

- работников, уровень профессиональной подготовки которых соответствует занимаемой должности (за исключением технического персонала), чел.

4. Характеристика кредиторской задолженности государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Тверской области

Руководитель исполнительного органа государственной власти Тверской области _____________________________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»