Недействующий

О реестре государственных услуг Тверской области

Подраздел IV Организация работы по ведению Реестра


9. Органы, обеспечивающие ведение Реестра, осуществляют:

а) предоставление держателю Реестра сведений об услугах, предоставляемых ими/подведомственными им государственными учреждениями и иными организациями, указанными в подпунктах "б" - "г" пункта 4 подраздела I настоящего раздела/органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в случаях, указанных в подпункте "д" пункта 4 подраздела I настоящего раздела;

б) мониторинг законодательства с целью выявления изменений, связанных с предоставлением услуг, включенных в Реестр;

в) подготовку предложений о внесении изменений в Реестр.

10. Управление информационной политики аппарата Правительства Тверской области обеспечивает размещение Реестра на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

{п. 10 в редакции постановления Правительства от 14.03.2012 N 94-пп}

11. Держатель Реестра осуществляет:

а) ведение Реестра;

б) контроль за своевременным предоставлением органами, обеспечивающими ведение Реестра, сведений об услугах, включенных в Реестр;

в) обобщение сведений об изменениях нормативной правовой базы по результатам проведенного мониторинга законодательства, поступивших от органов, обеспечивающих ведение Реестра;

г) разработку правил, методик и других документов по ведению Реестра;

д) сбор, обработку, учет, регистрацию, хранение сведений об услугах, включенных в Реестр;

е) представление Реестра (в том числе с учетом изменений) в управление информационной политики аппарата Правительства Тверской области для размещения на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

{п. 11 в редакции постановления Правительства от 14.03.2012 N 94-пп}