Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы Тверской области "Управление государственным имуществом Тверской области на 2009-2011 годы"

V. Плановые показатели результатов ДЦП


В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" за Комитетом закреплены следующие показатели:

- доля земельных участков в субъекте Российской Федерации, предоставленных для строительства (кроме жилищного) по результатам торгов, в общей площади земельных участков в субъекте Российской Федерации, предоставленных для строительства (кроме жилищного) (N 40);

- {абз. 3,4 утратили силу постановлением Администрации от 29.09.2010 N 465-па}

- площадь земельных участков, предоставленных для жилищного строительства и комплексного освоения, в расчете на душу населения субъекта Российской Федерации (N 217);

- площадь земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию в течение 3 лет (N 221);

- количество унитарных и казенных предприятий в субъекте Российской Федерации, всего (N 283);

- количество государственных унитарных и казенных предприятий субъекта Российской Федерации (N 284);

- количество муниципальных унитарных и казенных предприятий (N 285)

- объем просроченной кредиторской задолженности государственных (муниципальных) учреждений (N 274).

Анализ законодательства, а также полномочий Комитета позволяет сформулировать для Комитета следующую стратегическую цель: повышение эффективности использования государственного имущества Тверской области на основе рыночных механизмов в земельно-имущественных отношениях.

Показателем достижения поставленной цели является увеличение доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности Тверской области. Координацию всех мероприятий, связанных с решением этой задачи, в Комитете осуществляет отдел администрирования неналоговых доходов при активном участии профильных отделов (отдел учета и использования государственного имущества, отдел управления и приватизации государственного имущества, отдел регулирования земельно-имущественных отношений, отдел земельных отношений по г. Тверь). Внедрение рыночных механизмов (привлечение независимых оценщиков, принцип предоставления и реализации государственного имущества на аукционах и торгах) позволяет существенно увеличить доходность активов Тверской области.

Показатели достижения стратегической цели

N п/п

Наименование показателей

Ед.  изм.

2009 год

2010 год

2011 год

1

Доходы всего областного бюджета,
 в т.ч.

тыс. руб.

817 667,3

203952,0

195 844,41

1.1

Доходы от сдачи в аренду земельных участков до разграничения государственной собственности и продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

тыс.  руб.

75 567,7

90 485,1

95 979,7

1.2

Доходы от сдачи в аренду земельных участков, находящихся в собственности Тверской области

тыс. руб.

3 886,2

6 876,5

7 474,8

1.3

Доходы от продажи земельных участков до разграничения государственной собственности

тыс.  руб.

9 652,9

14 872,2

15 709

1.4

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности Тверской области

тыс.   руб.

143 176,3

9 000,00

9 000,00

1.5

Доходы от сдачи в аренду имущества Тверской области

тыс. руб.

67 340,4

54 596,90

57 593,11

1.6

Доходы от перечисления части прибыли государственными унитарными предприятиями

тыс. руб.

2 627,6

7 373,5

7 621,6

1.7

Дивиденды по акциям и доходы от прочих форм участия в капитале

тыс.  руб.

3 625,8

2 447,8

2 466,2

1.8

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных) (основные средства)

тыс.  руб.

511 790,4

18 300,00

0,00

Законом Тверской области от 30.12.2008 N 156-ЗО "Об областном бюджете Тверской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" Комитет с 01.01.2009 утвержден главным администратором доходных источников консолидированного бюджета Тверской области по 24 кодам бюджетной классификации (КБК), в том числе:

1. по 20 КБК доходы поступают в областной бюджет Тверской области по нормативу 100%;

2. по 2 КБК доходы в областной бюджет Тверской области не поступают, а распределяются по нормативу 50% на 50% соответственно в бюджет муниципального района и бюджет поселения;

3. по 2 КБК доходы поступают в областной бюджет Тверской области по нормативу 20%, а остальные 80% поступают в бюджеты городских округов.

Тактическими задачами для достижения поставленной стратегической цели являются следующие:

1. Обеспечение приватизации государственной собственности Тверской области

Реализация мероприятий, направленных на решение данной задачи, в Комитете возложена на отдел управления и приватизации государственного имущества. Несмотря на сокращение объема излишней государственной собственности в рамках административной реформы, государственный сектор остается значительным, что не позволяет в полной мере задействовать новые эффективные механизмы управления. В этой ситуации приватизация является одним из наиболее действенных инструментов регулирования структуры экономики, повышая при этом не только эффективность использования производственных ресурсов, но и в целом эффективность управления имуществом на территории Тверской области.

Мероприятия:

1.1.Управление находящимися в собственности Тверской области пакетами акций открытых акционерных обществ.

1.2.Подготовка объектов, включенных в прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Тверской области на очередной финансовый год, к продаже.

N п/п

Наименование показателей

Ед.  изм.

2009 год

2010 год

2011 год

1

Исполнение прогнозного плана (программы) приватизации, в т. ч.

%

100

100

100

- реорганизация государственных унитарных предприятий в открытые акционерные общества

%

100

100

100

- приватизация недвижимого имущества

%

100

100

100

- приватизация движимого имущества

%

100

100

100

- приватизация пакетов акций открытых акционерных обществ

%

100

100

100