Форма заявки с расчетом необходимых затрат на внедрение административного регламента предоставления государственной услуги
Направление/ орган | Мероприятие | Затраты на выполнение мероприятия | ||||
первоначальные | текущие | |||||
номенклатура закупок, работ | количество, шт. | расчет стоимости, руб. | номенклатура закупок, работ, дополнительно исполняемых функций сотрудников | расчет годовых издержек, руб. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Примечания:
1. Графы 1 и 2 переносятся из заполненной формы Плана внедрения административного регламента предоставления государственной услуги.
2. В графах 3 - 7 по каждому мероприятию приводится расчет первоначальных (единовременных) и текущих (регулярных) издержек.
3. В графе 3 приводится перечень закупаемых товаров и услуг, необходимых для выполнения соответствующего мероприятия, указанного в графе 2.
4. В графе 4 указывается количество закупаемых товаров и услуг по каждому наименованию, приведенному в графе 3.
5. В графе 5 приводится приблизительный расчет стоимости закупаемых товаров и услуг исходя из существующих рыночных цен (необходимо указать источники информации о цене закупки).
6. В графе 6 указываются товары и услуги, закупка которых необходима для поддержания достигнутого эффекта от выполнения мероприятия, а также объемы дополнительно исполняемых функций сотрудников (перечисляются все должности, по которым предусмотрено увеличение трудозатрат, годовой объем дополнительных трудозатрат по каждой должности).
7. В графе 7 указывается оценка годового объема дополнительных издержек на поддержание достигнутого эффекта от выполнения мероприятия; оценка рассчитывается на основе данных графы 6 и существующих рыночных цен (должен быть указан источник информации о цене закупки), а также величин годового вознаграждения по каждой должности, указанной в графе 6, в соответствии с действующим законодательством.".