1. Для административно-управленческого персонала:
1.1. тираж газеты "Тверская жизнь";
1.2. подписной тираж газеты "Тверская жизнь";
1.3. себестоимость одной полосы газеты "Тверская жизнь";
1.4. занимаемая рекламой газетная площадь и динамика данного показателя;
1.5. отсутствие нарушений штатной и финансовой дисциплин;
2. Для работников Редакции, занимающих должности обозревателей, корреспондентов, редакторов (всех уровней):
2.1. эффективное участие в реализации концепции газеты "Тверская жизнь" (далее - газета);
2.2. выполнение личного творческого плана;
2.3. ведение базы данных респондентов и ньюсмейкеров с регулярным обновлением базы;
2.4. публикация оперативных, эксклюзивных, аналитических, материалов по актуальным проблемам;
2.5. привлечение к работе над публикациями соответствующих специалистов, экспертов, комментаторов;
2.6. публикация собственных фотоиллюстраций;
2.7. публикация материалов из районов Тверской области;
2.8. подготовка к выпуску авторской полосы;
2.9. проведение и участие в акциях и мероприятиях, направленных на улучшение имиджа газеты и ее позиционирование на рынке тверских средств массовой информации;
2.10. активное участие в работе интернет-редакции сайта tverlife.ru;
2.11. активное участие в работе по созданию сети собственных корреспондентов в районах Тверской области;
2.12. победа в номинации "Лучшая публикация месяца" в творческих конкурсах, проводимых редколлегией, общественным советом редакции;
2.13. участие в мероприятиях "День читателя" на предприятиях, в учреждениях, организациях Тверской области;
2.14. победа в областных, отраслевых, всероссийских и международных конкурсах.
3. Для работников отдела подписки и распространения:
3.1. эффективное участие в реализации концепции газеты;
3.2. увеличение количества подписчиков;
3.3. участие в создании эффективной альтернативной системы подписки;
3.4. увеличение тиража, реализуемого в розничной продаже;
3.5. проведение и участие в акциях и мероприятиях, направленных на улучшение имиджа газеты и ее позиционирование на рынке тверских средств массовой информации;
3.6. увеличение количества торговых точек, осуществляющих розничную продажу номеров газеты;