1. Координация деятельности по обеспечению эффективности государственной службы осуществляется управлением государственной службы, создаваемым главой администрации области.
2. Основными задачами управления государственной службы администрации Оренбургской области являются:
- организация и руководство работой по прогнозированию и планированию кадрового обеспечения государственной службы;
- ведение реестра областной государственной службы;
- организация разработки и контроля исполнения стандартов государственной службы;
- организация и методическое руководство профессиональной подготовкой, переподготовкой (переквалификацией), повышением квалификации государственных служащих, формирование резерва на выдвижение на вышестоящие государственные должности;
- координация работ по нормативно-правовому обеспечению государственной службы, научных исследований в области государственной службы;
- координация подготовки соответствующих статей областного бюджета в части затрат на государственную службу и осуществление контроля за их исполнением.