Недействующий

О выборах главы муниципального образования в Оренбургской области

Статья 47. Условия выпуска и распространения агитационных печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов


1. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения и избирательные блоки вправе выпускать печатные, аудиовизуальные и иные агитационные материалы.

2. Все агитационные материалы должны содержать следующую информацию: наименование и адреса организаций (фамилии, имена, отчества и местожительства лиц), изготовивших данные материалы, наименование организации (фамилия, имя, отчество лица), заказавшей изготовление этих материалов, тираж и дату их выпуска.

3. Экземпляры агитационных печатных материалов или их копии до начала их распространения должны представляться в избирательную комиссию, зарегистрировавшую кандидата. Вместе с данными материалами в избирательную комиссию должны быть представлены также сведения о местонахождении (адресе местожительства) организаций (лиц), изготовивших и заказавших эти материалы. Изготовление и распространение агитационных печатных материалов без согласия в письменной форме зарегистрированных кандидатов/ избирательных объединений, избирательных блоков не допускаются.

4. Распространение агитационных печатных материалов с нарушением требований, установленных пунктами 2 и 3 настоящей статьи, запрещается.

5. Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в любом помещении, на любом здании, сооружении или другом объекте с согласия владельца или собственника указанных объектов. Вывешивание агитационных печатных материалов на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях, имеющих историческую, культурную и архитектурную ценность, в помещениях избирательных комиссий и помещениях для голосования, а также у входа в них запрещается.

6. Глава муниципального образования или иное уполномоченное должностное лицо местного самоуправления по предложению территориальной избирательной комиссии обязаны не позднее чем за 20 дней до дня голосования на территории каждого избирательного участка выделить специальные места для вывешивания агитационных печатных материалов. Они должны быть удобны для посещения избирателями, в пределах каждого избирательного участка должно быть хотя бы одно такое место. Зарегистрированным кандидатам должны быть обеспечены равные условия для размещения агитационных печатных материалов, в частности должна быть выделена равная площадь.

7. Избирательная комиссия, поставленная в известность о распространении подложных агитационных материалов либо материалов, не содержащих информацию, указанную в пункте 2 настоящей статьи, принимает меры по пресечению такой деятельности и вправе обратиться в соответствующие правоохранительные и иные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности и об изъятии незаконных агитационных материалов.