Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 декабря 2010 года N 94

Об утверждении порядка составления и ведения бюджетной росписи главного распорядителя средств областного бюджета

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2016 года на основании Приказа Министерства финансов Оренбургской области от 16.12.2015 N 191.
____________________________________________________________________

(Изменение:
Приказ министерства финансов Оренбургской области от 30.05.2011 N 50, НГР RU56000201100360;
Приказ министерства финансов Оренбургской области от 12.12.2011 N 130 НГР RU56000201101039;
Приказ министерства финансов Оренбургской области от 26.12.2012 N 134 НГР RU56000201201125;
Приказ министерства финансов Оренбургской области от 23.12.2013 N 187 НГР RU56000201301511)

В соответствии со статьей 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

приказываю:

1. Утвердить Порядок составления и ведения бюджетной росписи главного распорядителя средств областного бюджета согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ министерства финансов Оренбургской области от 17.12.2007 N 64 "Об утверждении порядка составления и ведения бюджетной росписи главного распорядителя средств областного бюджета" с 01.01.2011.

3. Отделу автоматизации и информационных технологий министерства финансов Оренбургской области (Н.В.Румянцева) обеспечить техническое сопровождение реализации Порядка составления и ведения бюджетной росписи главного распорядителя средств областного бюджета/

(Изменение:

Приказ министерства финансов Оренбургской области от 12.12.2011 N 130 НГР RU56000201101039)

4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие, начиная с составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Оренбургской области Н.И. Баганина.

Министр финансов Оренбургской области Т.Г. Мошкова

Приложение
к приказу министерства финансов

Оренбургской области от 21.12.2010 N 94

Порядок составления и ведения бюджетной росписи главного распорядителя средств областного бюджета


Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетной росписи главного распорядителя средств областного бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - бюджетная роспись) и внесения в нее изменений.

1. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения


1.1. Бюджетная роспись составляется главным распорядителем бюджетных средств (далее - главный распорядитель), главным администратором источников финансирования дефицита областного бюджета (далее – главный администратор источников) на 3 года – на текущий финансовый год и на 2 года планового периода.

1.2. Бюджетная роспись включает в себя:

1.2.1. Бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета в разрезе:

кодов бюджетной классификации (ведомство, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, операции сектора государственного управления),

получателей бюджетных средств;

бюджетных учреждений, получающих субсидии в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

автономных учреждений;

государственных унитарных предприятий, получающих субсидии в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

муниципальных районов (городских округов), в части ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований;

кодов цели, присваиваемых органами Федерального казначейства субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

объектов, включенных в областную адресную инвестиционную программу;

мероприятий долгосрочных целевых программ Оренбургской области;

ведомственных целевых программ;

кодов полномочий и расходных обязательств, установленных в реестре расходных обязательств Оренбургской области.

1.2.2. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета в разрезе кодов главных администраторов (администраторов) источников, групп, статей, видов, операции сектора государственного управления источников финансирования дефицита областного бюджета.

1.3. Бюджетная роспись составляется по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку и утверждается соответствующим главным распорядителем (главным администратором источников) в течение 3 рабочих дней после доведения до него показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств министерством финансов Оренбургской области (далее - министерством финансов).

Утвержденные показатели бюджетной росписи должны соответствовать показателям, предусмотренным в сводной бюджетной росписи для соответствующего главного распорядителя, и доведенным министерством финансов лимитам бюджетных обязательств.

Составление и ведение бюджетной росписи осуществляется главным распорядителем с использованием применяемого в министерстве финансов программного продукта.

2. Лимиты бюджетных обязательств, утверждаемые главным распорядителем, порядок их утверждения


2.1. Лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя утверждаются на текущий финансовый год в разрезе показателей, включенных в бюджетную роспись бюджетных ассигнований по расходам областного бюджета.

Лимиты бюджетных обязательств на плановый период утверждаются с учетом положений, изложенных в пункте 5.1. раздела 5 настоящего Порядка/ (Изменение:

Приказ министерства финансов Оренбургской области от 12.12.2011 N 130 НГР RU56000201101039)

2.2. Утвержденные главным распорядителем лимиты бюджетных обязательств должны соответствовать лимитам бюджетных обязательств, доведенным министерством финансов главному распорядителю.

Лимиты бюджетных обязательств утверждаются руководителем главного распорядителя одновременно с утверждением показателей бюджетной росписи по форме согласно приложению 3 настоящего Порядка.

3. Доведение показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до получателей средств областного бюджета, подведомственных главному распорядителю


3.1. Утвержденные показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств доводятся главным распорядителем до получателей средств областного бюджета в течение 2 рабочих дней со дня утверждения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств уведомлением по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

3.2. В целях осуществления операций по предоставлению межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Оренбургской области в соответствии с распределением межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов), утвержденных законом об областном бюджете, иными нормативными актами, в разрезе муниципальных районов (городских округов), главным распорядителем в течение 2 рабочих дней со дня утверждения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводятся (в том числе с использованием факсимильной связи) до главных администраторов доходов муниципальных районов (городских округов) уведомления по взаимным расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам в порядке и по форме, установленной министерством финансов Российской Федерации.

4. Ведение бюджетной росписи, внесение изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств


4.1. В ходе исполнения областного бюджета в бюджетную роспись могут вноситься изменения:

4.1.1. На основании утвержденных министром финансов области и доведенных до главных распорядителей изменений в сводную бюджетную роспись.

При этом главные распорядители должны внести изменения в бюджетную роспись в течение 2 рабочих дней после доведения министерством финансов уведомлений об изменении бюджетных ассигнований.

4.1.2. На основании письменных обращений получателей бюджетных средств главным распорядителем могут вноситься изменения в бюджетную роспись в случаях:

- перераспределения бюджетных ассигнований по кодам классификации операций сектора государственного управления в пределах одного раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов и в пределах ассигнований, предусмотренных получателю бюджетных средств;

- перераспределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств, подведомственными главному распорядителю, по кодам классификации операций сектора государственного управления в пределах одного раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов в размере, не превышающем 5 процентов ассигнований, предусмотренных получателю бюджетных средств, подведомственному главному распорядителю.

4.1.3. Главный распорядитель, являющийся органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, получающего субсидии в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, или автономного учреждения, в связи с внесением изменений в государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) указанным бюджетным или автономным учреждениям, повлекшим изменения финансового обеспечения выполнения государственных заданий, может вносить изменения в показатели бюджетной росписи по указанным учреждениям в пределах одного раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов.

4.2. В ходе исполнения областного бюджета в лимиты бюджетных обязательств, утверждаемые главным распорядителем, могут вноситься изменения одновременно с внесением изменений в бюджетную роспись в случаях и по основаниям, указанным в п. 4.1.1-4.1.3 настоящего Порядка.

4.3. Изменения бюджетной росписи бюджетных ассигнований по расходам областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств готовятся и передаются на утверждение руководителю главного распорядителя по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

Изменения бюджетной росписи бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета готовятся и передаются на утверждение руководителю главного распорядителя по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.

Уведомления об изменениях бюджетных ассигнований по расходам областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств доводятся главным распорядителем до получателей бюджетных средств по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.

Данные изменения в электронном виде вносятся в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств посредством программы "Удаленное рабочее место".

5. В течение одного рабочего дня после внесения предложений в министерство финансов по изменению показателей сводной бюджетной росписи главные распорядители приостанавливают финансирование обязательств по уменьшаемым кодам бюджетной классификации на суммы уменьшаемых расходов.

В случае не принятия министерством финансов предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета главные распорядители снимают ограничения по предложенным к уменьшению расходам.

6. В случае внесения изменений в распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальным районам (городским округам) в разрезе муниципальных районов (городских округов) законом о внесении изменении в закон об областном бюджете, иными нормативными правовыми актами, главный распорядитель в течении 2 рабочих дней доводит (в том числе с использованием факсимильной связи) до главных администраторов доходов муниципальных районов (городских округов) уведомления по взаимным расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

5. Утверждение, изменение и доведение лимитов бюджетных обязательств на плановый период.


(Изменение:

Приказ министерства финансов Оренбургской области от 12.12.2011 N 130 НГР RU56000201101039)

5.1.Лимиты бюджетных обязательств на плановый период утверждаются руководителем главного распорядителя по форме согласно приложению 3.1 к настоящему Порядку в течение 3 рабочих дней после доведения до него лимитов бюджетных обязательств на плановый период министерством финансов.

Утвержденные главным распорядителем лимиты бюджетных обязательств на плановый период должны соответствовать лимитам бюджетных обязательств на плановый период, доведенным министерством финансов главному распорядителю.

Утвержденные лимиты бюджетных обязательств на плановый период доводятся главным распорядителем до получателей средств областного бюджета уведомлением по форме согласно приложению 4.1 к настоящему Порядку в течение 2 рабочих дней после утверждения лимитов бюджетных обязательств на плановый период.

Изменения в лимиты бюджетных обязательств на плановый период готовятся и передаются на утверждение руководителю главного распорядителя по форме согласно приложению 5.1 к настоящему Порядку.

Уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств на плановый период доводятся главным распорядителем до получателей бюджетных средств по форме согласно приложению 7.1 к настоящему Порядку в течение 2 рабочих дней после утверждения указанных изменений руководителем главного распорядителя

Приложение 1
к порядку составления
и ведения бюджетной росписи
главного распорядителя средств
областного бюджета

(Изменение:
Приказ министерства финансов Оренбургской области от 26.12.2012 N 134 НГР RU56000201201125)

Утверждено:
________________________
________________________
"___" ________ 20__ года

БЮДЖЕТНАЯ РОСПИСЬ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПО

РАСХОДАМ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ______ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД _____ И _____ ГОДОВ

____________________________________________

(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)

(тыс. рублей)

Наи-ме-нова-ние

Лицевой
  счет получателя бюджетных средств

Код

Муници-пальное образова-ние, организа-ция 1

Суб-код2

Сумма на год

Главного распорядителя средств областного бюджета

РЗ

ПР

ЦСР

ВР

КОСГУ

Тип средств

Вида бюджет-ных ассигно-ваний (Исключена:  Приказ министерства финансов Оренбургской области от 23.12.2013 N 187 НГР RU 56000201301511)

Расход-ного обяза-тель-ства

текущий
 финансо-вый год

1 год
 планового периода

2 год
 планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Итого

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»