2.1. Лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей утверждаются министром финансов на текущий финансовый год в разрезе ведомственной структуры расходов областного бюджета.
Лимиты бюджетных обязательств на плановый период утверждаются с учетом положений, изложенных в пункте 5.1. раздела 5 настоящего Порядка.
(Изменение:
Приказ министерства финансов Оренбургской области от 12.12.2011 N 129 НГР RU56000201101038)
2.2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств, в форме субвенций бюджетам муниципальных образований, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, межбюджетных трансфертов территориальному фонду обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей), утверждаются в объемах, установленных законом об областном бюджете.
2.2.1. Лимиты бюджетных обязательств не утверждаются на начало финансового года:
по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных законом об областном бюджете, иными нормативными правовыми актами;
по расходам, порядок финансового обеспечения которых нормативным правовым актом Оренбургской области не установлен (в случае необходимости его установления);
по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
По указанным расходам лимиты утверждаются и доводятся до главных распорядителей в случае выполнения условий, установленных законом об областном бюджете, иными нормативными правовыми актами; принятия нормативного правового акта Оренбургской области, устанавливающего порядок финансового обеспечения расходов областного бюджета (в случае необходимости его установления); при получении из федерального бюджета целевых межбюджетных трансфертов с учетом положений настоящего Порядка.
1.2.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются меньше бюджетных ассигнований на текущий год, включенных в сводную роспись, в следующем порядке:
управление бюджетной политики и межбюджетных отношений министерства финансов, после подписания закона об областном бюджете Губернатором области определяет объемы бюджетных ассигнований в разрезе главных распорядителей, на которые лимиты бюджетных обязательств утверждаются меньше объемов ассигнований, включенных в сводную роспись. Указанные объемы определяются путем пропорционального уменьшения объемов бюджетных ассигнований главных распорядителей. Процент уменьшения лимитов бюджетных обязательств, рассчитывается по формуле:
П = Д / (Р-Рсубвобл–Рцелфб–Род–Рпно–Ромс–Рвбо),
где:
П - процент уменьшения лимитов бюджетных обязательств на текущий год (%);
Д - дефицит областного бюджета на текущий год(тыс. рублей);
Р - расходы областного бюджета на текущий год (тыс. рублей);
Рсубвобл - расходы областного бюджета в форме субвенций бюджетам муниципальных образований на текущий год (тыс. рублей);
Рцелфб - расходы областного бюджета за счет целевых средств федерального бюджета на текущий год (тыс. рублей);
Род - расходы областного бюджета на обслуживание долга на текущий год (тыс. рублей);
Рпно - расходы областного бюджета на исполнение публичных нормативных обязательств на текущий год (тыс. рублей);
Ромс - расходы областного бюджета, передаваемые в форме межбюджетных трансфертов территориальному фонду обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей);
Рвбо - расходы областного бюджета в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
Управление бюджетной политики и межбюджетных отношений в течении одного рабочего дня, следующего за днем подписания закона об областном бюджете Губернатором области, после соответствующего согласования с отраслевыми управлениями (отделами) министерства финансов, направляет главным распорядителям информацию за подписью министра финансов об объемах бюджетных ассигнований, на которые лимиты бюджетных обязательств утверждаются меньше объемов бюджетных ассигнований, включенных в сводную роспись (в целом по главному распорядителю).
Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней, после получения указанной выше информации, представляет предложения в министерство финансов об объемах бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статьей и видов расходов, на которые лимиты бюджетных обязательств должны быть утверждены в объемах меньше бюджетных ассигнований, включенных в сводную роспись,. При этом главный распорядитель не имеет право предлагать утвердить лимиты бюджетных обязательств меньше бюджетных ассигнований, включенных в сводную роспись, по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств, расходам на обслуживание государственного долга, расходам в форме субвенций бюджетам муниципальных образований, межбюджетных трансфертов территориальному фонду обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей), дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и расходам, указанным в пункте 2.2.1 настоящего Порядка.
Отраслевые управления (отделы) министерства финансов в течении 2 рабочих дней после получения предложений от главного распорядителя об объемах бюджетных ассигнований, на которые лимиты бюджетных обязательств должны быть утверждены в объемах меньше бюджетных ассигнований, включенных в сводную роспись, рассматривают эти предложения и в случае отсутствия замечаний передают информацию об указанных объемах бюджетных ассигнований в управление бюджетной политики и межбюджетных отношений министерства финансов для обобщения.
В случае отклонения предложений главного распорядителя об объемах бюджетных ассигнований, на которые лимиты бюджетных обязательств утверждаются меньше бюджетных ассигнований, включенных в сводную роспись, соответствующее управление (отдел) министерства финансов возвращает их на доработку главному распорядителю, который в течение 1 рабочего дня должен доработать и представить в министерство финансов уточненные предложения об объемах бюджетных ассигнований, на которые лимиты бюджетных обязательств утверждаются меньше объемов бюджетных ассигнований, включенных в сводную роспись.
1.3. Предложения отраслевых управлений (отделов) министерства финансов области по установлению лимитов бюджетных обязательств, с учетом положений пункта 2.2. настоящего Порядка , направляются для обобщения в управление бюджетной политики и межбюджетных отношений министерства финансов по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, а также в электронном виде с использованием применяемого в министерстве финансов программного продукта.